Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 24 (298) от 15.11.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПЕТЕРБУРГСКИЕ МАГАЗИНЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ РОССИЙСКОЙ КАРТОШКИ
Торговые сети Петербурга стали закупать больше импортных овощей. В результате часть сельхозпродукции Ленобласти осталась невостребованной.
Доля отечественных овощей в ассортименте петербургских торговых сетей стремительно сокращается. Им на смену приходят овощи, выращенные за границей. Сейчас доля отечественных овощей в сети магазинов "Полушка" составляет 45-50% вместо обычных 80% в это время года, а через неделю упадет до 25%. Из-за летней засухи ритейлеры действительно стали покупать больше овощей за границей, рассказывает Ольга Голиус, руководитель отдела закупок торгового дома "Интерторг" (сети "Семья" и "Идея"). По ее словам, сети заказали больше импортных продуктов, когда почувствовали, что цены на отечественные могут быть повышены.
Засуха сильно ударила по зерновым, но на овощах отразилась не столь серьезно, отмечает Виктор Санец, председатель совета директоров племенного хозяйства "Рапти". Это подтверждают и данные комитета по агропромышленному комплексу правительства ЛО. Урожай картофеля в области в этом году вырос на 2,4%, других овощей - снизился всего на 1%. Конечно, хозяйственники рассчитывали на лучшие результаты: если бы не засуха, в области собрали бы на 20-25% овощей больше, заявлял в августе вице-губернатор Ленобласти Сергей Яхнюк.
Однако и тот урожай, который собрали хозяйства Ленобласти, не всегда попадает на полки магазинов. "Я могу хоть сейчас отпустить тысячу тонн картофеля, но меня не устраивает цена, которую предлагают сети", - жалуется Виктор Санец. Представители сетей утверждают, что цены на импортные и отечественные овощи сейчас практически равны. В "Полушке" отмечают, что стоимость картофеля и капусты зарубежных производителей даже на 5-7% ниже.
"Наши производители, видимо, решили заработать в пору дефицита", - говорит Ольга Голиус. В супермаркете "Перекресток" 1 кг импортного картофеля вчера стоил около 25 рублей, а картофель из Ленобласти - почти вдвое дороже. Это объясняется тем, что из-за границы завезли очень большие партии картофеля, пояснили в X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель").
Сети практически безболезненно переходят на импорт. "Импортные продукты, как правило, более качественные", - говорит Дмитрий Агальцов, директор по закупкам направления "Свежие овощи и фрукты" сети "Лента". "Покупателям приятнее покупать красивые овощи в аккуратных упаковках", - отмечает Ольга Голиус.

/"Деловой Петербург"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.04.2021
    USD75,5535-1,4273
    EUR90,4602-1,7705
    E/U1,1973-0,0008
    БВК82,2615-1,5817
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности