Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (300) от 06.12.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"МАХЕЕВЪ" ВЗЯЛ КУРС НА МОДЕРНИЗАЦИЮ
«Махеевъ» стал выпускать продукцию класса «премиум» по доступным ценам. В октябре прошла модернизация производственного комплекса заводов в Елабуге.
Именно она позволила выпускать принципиально новый для России продукт. В уже полюбившихся потребителям продуктах изменился и состав, и упаковка. Теперь малиновый и черничный джем, а также горчица выпускаются в стеклянных стаканах.
Преимущество такой упаковки, как «стакан» - в экологичности при дальнейшей переработке. Также потребитель может увидеть качество продукта еще до его покупки – благодаря стеклянной таре. Сам стакан в домашних условиях можно использовать многократно. Для России такая упаковка является уникальной, однако в европейских странах используется уже десятилетиями.
По прогнозам аналитиков завода, расширение производственных линеек и выпуск продукции класса «премиум» приведет к увеличению аудитории потребителей татарстанского бренда в среднем по России более, чем на 4%. Также ожидается расширение рынков сбыта. Несмотря на то, что новая продукция относится к сегменту «премиум», для конечного потребителя цена будет доступной - на уровне среднего ценового сегмента.
Леонид Барышев, генеральный директор ЗАО «Эссен Продакшн АГ»: «Ежегодно мы занимается модернизацией производства, вкладываем большие ресурсы в собственные разработки завода. Поэтому происходит стремительное развитие – мы открываем новые рынки сбыта, завоевываем аудиторию. Это и позволяет нам создавать новые рабочие места, открывать новые производства и быть еще более социально-ориентированным бизнесом».
Роман Есаулов, заместитель генерального директора по производству: «Среди такой продукции пока – 2 вида джема и горчица. Однако, уже в ближайшем будущем вся продукция нашего завода будет выпускаться именно в такой упаковке. Изменения коснулись не только упаковки, но и состава. В новых джемах больше натуральных ягод, в горчице - 2 вида горчичных зерен. Все эти продукты приготовлены по уникальной технологии, которую разработали технологи нашего завода».
Ежемесячно на заводе будет производиться более 5 тысяч тонн каждого вида нового продукта.

/Unipack.ru/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 01.10.2020
    USD78,7847-0,8998
    EUR92,4302-0,5935
    E/U1,1732+0,0058
    БВК84,9252-0,7620
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности