Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 2 (303) от 31.01.2011 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СЕТЬ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ «ТЕХНОСИЛА» РАЗДАЕТ БОНУСЫ
Компания «Техносила», о которой в последние год-два говорили в основном в связи с возникшими долговыми проблемами, похоже, возрождает бизнес. Перейдя к новому владельцу в конце 2010 года, сеть бытовой техники переживает «ренессанс»: долги компании реструктурированы, ведется активный набор нового персонала, присматриваются новые площадки для магазинов, разрабатываются новые и завершаются старые программы повышения лояльности потребителей.
В 2008 году компания «Техносила» начала реализацию акции для потребителей по накоплению бонусных баллов. Ее суть описывалась в названии «Вернем 100% через три года». Покупатели, которые приобретали товар стоимостью более 2000 рублей, становились обладателями бонусной карты, на которую начислялись баллы в сумме, равной сумме покупки (1 балл = 1 рубль). Сразу можно было использовать только 5% бонусов, оплачивая ими новые приобретения в «Техносиле». Остальные 95% начисленных баллов должны были стать доступными только через три года после начала акции, в июле 2011 года.
Однако финансовые сложности, возникшие у компании во время экономического кризиса, поставили под вопрос реалистичность выплат. Некоторые скептики предрекали сети крах, многие потребители просто выбрасывали бонусные карты, не веря в будущее «Техносилы» - и, как оказалось, зря! В конце прошлого года стало известно о том, что новым владельцем «Техносилы» стал успешный предприниматель Михаил Кокорич, который целенаправленно занялся возрождением компании.
Одним из первых шагов новых владельцев стало выполнение обязательств перед постоянными клиентами – держателями бонусных карт. Досрочное погашение бонусов потребителей эксперты объясняют изменившимся подходом «Техносилы» к работе с клиентами – лояльность потребителей является ключевым условием возрождения бизнеса.
Согласно бонусной акции «Вернем 100% через три года» накопленные покупателями ранее баллы, начисленные за приобретение техники, можно будет использовать для оплаты новых покупок! Компания «Техносила» предлагает прийти и использовать бонусы уже с 25 января по 6 февраля. Также бонус будет выдаваться согласно условиям акции в июле 2011 года.

/ABIREG.RU/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.04.2021
    USD75,5535-1,4273
    EUR90,4602-1,7705
    E/U1,1973-0,0008
    БВК82,2615-1,5817
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности