Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 2 (303) от 31.01.2011 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ГАТЧИНСКИЙ МОЛОКОЗАВОД КУПИЛ ТОМА И ДЖЕРРИ
Гатчинский молокозавод вслед за гигантами молочного рынка — компаниями "Вимм-Билль-Данн" и "Юнимилк" — приступил к производству продуктов для детей от 3-х лет. В феврале группа компаний "Галактика" начнет выпускать молочные продукты под брендом Tom and Jerry.
Гатчинский молочный завод (ГМЗ), крупный производитель молочных продуктов Северо-Запада, в феврале начинает выпускать молочные продукты для детей от 3-х лет под брендом Tom and Jerry. Под этим названием будут производить молоко и молочные коктейли, кефир, йогурты. Лицензионное соглашение с компанией Warner Bros. Consumer products было заключено в конце 2010 года сроком на три года, рассказал Никита Волков, директор по маркетингу ГК "Галактика" (в нее входит ГМЗ). Представитель компании-посредника — лицензионного агентства European Licensing Company Ltd — подтвердил факт сделки.
Стоимость лицензии в "Галактике" не называют. Для производства "детских" продуктов на заводе будут использовать и старое, и новое оборудование. На покупку нового оборудования было потрачено около 2 млн евро, рассказал председатель правления ООО "Галактика" Игорь Дю.
Продукты для детей в общем объеме производства ГМЗ в будущем составят 5-10%, рассчитывают в компании. Такую долю занимают продукты для детей от 3-х лет на молочном рынке России, считает Никита Волков.
Выпускать продукты для детей от 3-х до 14 лет крупнейшие молочные компании России — "Вимм-Билль-Данн" и "Юнимилк" — начали в течение последних двух лет. Так, весной прошлого года "Юнимилк" на петербургском заводе "Петмол" стал производить молоко и другие продукты под брендом Disney.
В "Юнимилке" и "Вимм-Билль-Данне" дальнейшее развитие категории молочных продуктов для детей считают интересным и перспективным. Наценка на такие продукты значительно выше, чем на обычную "молочку", отмечает коммерческий директор петербургского молочного завода "Пискаревский" Георгий Житмарев. Однако его компания выпускать продукты специально для детей не планирует: "Любая мама может купить наши молоко и творог и, добавив в них варенье или другие сладости, сделать вкусный продукт для своего ребенка", — говорит Георгий Житмарев.
Оборот "Гатчинского молочного завода" в 2009 году составил почти 800 млн рублей. Сейчас завод выпускает 300 т продукции в сутки, говорит Игорь Дю. Пастеризованное молоко ГМЗ, по данным компании, занимает 5% рынка России в своей категории.

/"Деловой Петербург"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.04.2021
    USD75,5535-1,4273
    EUR90,4602-1,7705
    E/U1,1973-0,0008
    БВК82,2615-1,5817
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности