Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 5 (402) от 11.02.2011 Архив


<< предыдущая статья     оглавление 


МОСКВА: РЕКЛАМА ПИВА НЕ ДОЛЖНА СОПРОВОЖДАТЬ СПЕКТАКЛИ МАЛОГО ТЕАТРА
9 февраля 2011 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве установила в действиях ООО «ТриСтарс» факт нарушения п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе». В ходе мониторинга наружной рекламы г. Москва специалистами антимонопольного органа выявлена реклама пива «Невское Имперское Извольте попробовать», принадлежащая ООО «ТриСтарс» и размещенная с нарушениями п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе», а именно в непосредственной близости от здания, занимаемого Государственным академическим малым театром.
Как подчеркивается в сообщении пресс-службы Московского УФАС России, согласно п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Таким образом, реклама ООО «ТриСтарс» признана ненадлежащей. Стоит отметить, что на момент вынесения решения компания предоставила документы, подтверждающие устранение нарушений. Материалы дела переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.
«В наступившем 2011 году антимонопольным органом уже выявлено много нарушений при размещении рекламы пива. Московское УФАС России рекомендует крупным рекламораспространителям обратить более пристальное внимание на ту рекламу, которую они размещают и регулярно осуществлять мониторинг расположения рекламных конструкций на предмет соответствия п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», - заявил заместитель руководителя Московского УФАС России Александр Тархов.

ИА "Альянс Медиа"



<< предыдущая статья     оглавление 


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 31.10.2020
    USD79,3323+0,4624
    EUR92,6284+0,0273
    E/U1,1676-0,0065
    БВК85,3155+0,2666
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности