ФАСТФУД ВЫБИРАЕТ ФРАНЧАЙЗИНГ
|
Эксперт в области маркетинговых исследований и коммуникаций - компания NeoAnalytics - подвела итоги рынка франчайзинга за 2010 год, а также составила прогноз его развития на текущий год.
В ходе проведенного специалистами компании исследования выяснилось, что сегодня франчайзинговые схемы развития используется в более чем 75-ти различных сферах бизнеса: благодаря франчайзингу расширяются и сети ресторанов быстрого питания, и юридические компании, а также строительные и другие организации.
В прошлом году, как и в позапрошлом, наибольшая популярность франчайзинговых схем бизнеса наблюдалась в сфере фастфуда - каждый пятый франчайзер в мире работал именно в сфере быстрого питания. Второй по популярности стала сфера розничной торговли (на ее долю приходится 15%), бытовое обслуживание занимает 13 процентов данного рынка, 8% принадлежит сфере автомобильных перевозок, 7% - у сферы строительства.
Пятерку ведущих мировых франшиз составляют только фастфуд бренды, такие как Subway, KFC, McDonald's, Dunkin'Donuts, Domino's Pizza.
/Megamagnat.Ru./
|
|

|

|

|
|
|