Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 14 (108) от 14.07.2003

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • ПРОКАТ ИНОСТРАННЫХ ФИЛЬМОВ ХОТЯТ ОГРАНИЧИТЬ
  • "ВЫМПЕЛКОМ" ПОДОЗРЕВАЕТ МТС В ШПИОНАЖЕ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ МИНЕРАЛКИ
  • ТУРИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС – НА ПЕРВЫЙ ПЛАН
  • ПИВОВАРЫ ОТБИЛИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ У МОРОЖЕНЩИКОВ
  • МАРШРУТКИ МОГУТ ПОДОРОЖАТЬ
  • ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ СТРАХОВАТЕЛИ
  • НАЧАТО ПРОИЗВОДСТВО НОВОЙ МАРКИ ПИВА "ОРДИНАРЪ ПРЕМИУМ"
  • "ХОЗЯЮШКА" СТАЛА ЯРЧЕ И ИНТЕРЕСНЕЙ
  • ЗАО "ТАЛОСТО" В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ ЗАПУСТИЛО ЛИНИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПЫШЕК
  • ООО "ЧТЗ - УРАЛТРАК" ВЫПУСТИЛО ТРАКТОР НОВОЙ МОДИФИКАЦИИ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" СОЗДАЕТ МЕДИАХОЛДИНГ

  • "РОСИНТЕР" ЗАХВАТИТ СИБИРЬ
    Успешный опыт работы ресторанов "Ростик Групп" в Омске и Новосибирске подтолкнул компанию к масштабной экспансии в регион. Группа собирается открыть около 30 ресторанов в сибирских городах в ближайшие три года. При этом сеть будет строиться дочерней
  • НАД ГРАДУСОМ
  • БАНКОМАТЫ ОБЪЕДИНЯЮТ В ЕДИНУЮ СЕТЬ
  • "СИБИРЬТЕЛЕКОМ" ВЗЯЛСЯ ЗА ТРАФИК
  • МОСКОВСКИМИ ТЕМПАМИ НАЧИНАЮТ СТРОИТЬ В ПОДМОСКОВЬЕ
  • НОК ВКЛАДЫВАЕТСЯ В РУДУ
  • "ПОМИДОРПРОМ" РАСШИРЯЕТ РЫНОК СБЫТА
  • TELE2 ОПЛЕТАЕТ СИБИРЬ
  • В ПОГОНЮ ЗА КЛИЕНТОМ ПУСКАЮТСЯ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
  • "СЛАДКО" ИЗБАВИЛАСЬ ОТ "ЗАРИ"
  • В ИЖЕСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПОЯВИТСЯ СВОЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД
  • КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, НАГРАДЫ
  • САХАР БЕЛГОРОДЧИНЫ ПРИЗНАН "СЕРЕБРЯНЫМ"
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ
  • НОВЫЕ SIEMENS ВЫДЕРЖАЛИ ПРЕМЬЕРУ
  • В МОСКВЕ СОСТОИТСЯ СЕМИНАР ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ МАРКЕТИНГУ
  • ПРОМОУТЕРЫ "МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА" ПРОВОДЯТ СПОРТИВНЫЕ ДЕГУСТАЦИИ
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМА ПОДОРОЖАЕТ

  • МЭРИЯ РЕШИЛА САМА ЗАНЯТЬСЯ НАРУЖКОЙ
    К осени на столичном рынке наружной рекламы может появиться новый игрок - само правительство Москвы. На днях городское руководство утвердит документы о создании городской сети наружной рекламы, ресурсов которой вполне достаточно для проведения масштабных
  • ЗРИТЕЛЯМ НАДОЕЛО ПИВО
  • ДЫМОК ОТ ПАПИРОСЫ
  • В ОДНИХ РУКАХ ОАЗАЛАСЬ ПОЧТИ ВСЯ НАРУЖКА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
  • “ДИЗАЙН-МАСТЕР" ДОКУПИЛ ЩИТОВ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • ЗАЧЕМ НАМ БРЭНДЫ?
  • ВЫПУЩЕН НОВЫЙ СОРТ ПИВА "НОРИЛЬСКОЕ ПРАЗДНИЧНОЕ"
  • "КОНДИТЕР" МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ К СОВЕТСКОМУ БРЭНДУ
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • РОССИЙСКИЙ СУД ЗАЩИТИЛ ПРАВА НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ СHUPA CHUPS
  • ДВА КОНКУРИРУЮЩИХ БРЕНДА ВЫШЛИ НА РЫНОК ПОД ОДНИМ СЛОГАНОМ
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • ДОРОГОЙ ЧЛЕН СЕМЬИ
  • В РОССИИ ЛЮБЯТ ПОКУПАТЬ
  • В РЕГИОНАХ ГОТОВЯТСЯ К ПРОДУКТОВЫМ ВОЙНАМ
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • ВРЕМЯ ШИТЬ ДОРОГИЕ КОСТЮМЫ
  • ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
  • МЕБЕЛЬ ЗАКАЗЫВАЛИ?
  • ОСТОРОЖНО! СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

    СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДОВГАНЯ
    В газетном объявлении "В. Довгань. Жилье. Карьера. Деньги" только номер телефона не требовал пояснений. Остальные строчки смахивали на первоапрельский розыгрыш, но захватывали. Поколебавшись, корреспондент "МН", испытывающая жизненные трудности по всем