Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 1 (121) от 12.01.2004

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • ПРИРОСТ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГО В РОССИИ ОСТАЕТСЯ СТАБИЛЬНЫМ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ИМ. КРУПСКОЙ ОСВОИЛА ВЫПУСК БЕЛОГО ШОКОЛАДА
  • КОМПАНИЯ "МЕТЕЛИЦА" БУДЕТ ИЗГОТАВЛИВАТЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ МОРОЖЕНОЕ
  • КОМПАНИЯ "БРАВО ПРЕМИУМ" ВЫПУСТИЛА КОКТЕЙЛИ С ФЛУОРЕСЦЕНТНОЙ ЭТИКЕТКОЙ
  • В КРАСНОЯРСКЕ ПОЯВИТСЯ СОБСТВЕННАЯ ЛИНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПИВА В АЛЮМИНИЕВЫХ БАНКАХ
  • ТУЛУНСКИЙ ГИДРОЛИЗНЫЙ ЗАВОД ОСВОИЛ ВЫПУСК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • "СМИРНОВСКУЮ" БУДЕТ РАЗЛИВАТЬ В КИНЕЛЕ
  • "ТРОЙКА ДИАЛОГ" ЗАЙМЕТСЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
  • "КУЙБЫШЕВАЗОТ" ЗАПУСТИЛ ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИАМИДА
  • НА ЧУКОТКЕ ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВЫЙ ПИЩЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС
  • КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, НАГРАДЫ
  • НА СТАРТЕ - КОНКУРС "ДМАРАФОН"-2004!
  • В БРАТСКЕ ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
  • РЕКЛАМА
  • НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ БУДЕТ КУРИРОВАТЬ ВАЛЕРИЙ ШАНЦЕВ
  • КЕМЕРОВСКУЮ САМОВОЛЬНУЮ РЕКЛАМУ КОНФИСКУЮТ

  • "НИКИТА" ПОСТРАДАЛА ЗА "НЕЭТИЧНУЮ" РЕКЛАМУ ВОДЫ
    Новгородские власти запретили рекламу воды NIKITA, размещенную по заказу производителя алкоголя ООО "ТПК "Никита"". Ранее запрет на рекламу в Новгороде применялся лишь один раз — когда рекламировалась продукция под маркой "Флагман". "Рекламные агентства,
  • В КРАСНОЯРСКЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ
  • ВИДЕОТАБЛО НА БОЛЬШОЙ САДОВОЙ УДИВИЛО РОСТОВЧАН
  • ПУСТЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В ЧЕЛЯБИНСКЕ – НАРУШЕНИЕ МЕСТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
  • НА ЭКРАНЕ - "ЯЧМЕННЫЙ КОЛОС"
  • РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОТ "РОСНО"
  • NEWS OUTDOOR МЕТИТ В МОНОПОЛИСТЫ
  • ВОДОЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • АГРОХОЛДИНГИ УВЛЕКЛИСЬ СОЗДАНИЕМ ТОРГОВЫХ МАРОК
  • "МТУ-ИНТЕЛ" ОТСТОЯЛ ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ COUNTER STRIKE
  • ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ "ЛАКОКРАСОЧНУЮ" МАРКУ БРЕНДОМ, НАДО КАК МИНИМУМ $300-400 ТЫС. И 2 ГОДА
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • "СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ" НЕ МОЖЕТ ВЕРНУТЬ ЧЕБУРАШКУ
  • МАСЯНЮ НИКАК НЕ ПОДЕЛЯТ
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • РЫНОК ЖДЕТ ИНТЕРВЕНЦИЙ: ЦЕНЫ НА ЗЕРНО РОСЛИ ДАЖЕ В ПРАЗДНИКИ
  • РОССИЯНЕ ПЕРЕСТАНУТ ПОКУПАТЬ ВАЗЫ
  • СОТОВЫЙ РЫНОК ЗА ГОД ВЫРОС ВДВОЕ
  • НА РОССИЙСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК ПРИШЛИ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ
  • ОСТОРОЖНО! СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

    "ХЭППИ ЛАЙФ" БЕЗ ХЕППИ-ЭНДА
    Наступать на одни и те же грабли — излюбленное занятие многих россиян. И помочь перебороть естественное желание на халяву получить кота в мешке не в состоянии даже уже набившая оскомину пословица: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. В Москве
    ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • ВЫБОР НЕВЕРНОЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ОШИБКОЙ
  • КРУГЛЫЙ СТОЛ С ШЕСТЬЮ УГЛАМИ
  • МАРКЕТИНГ ПО-СИБИРСКИ: CВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА ПРОМОУШН

  • КАК ОПРОСИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ
    Некоторые компании изучают потребителей своей продукции, предлагая им заполнить анкету. Способ практически бесплатный и на первый взгляд несложный. Исследовательские организации в целом негативно относятся к тому, что компании самостоятельно проводят