Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 8-9 (128-129) от 17.05.2004

РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • НИЖЕГОРОДСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СОЗДАЛ ПРОИЗВОДСТВО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА ОСНОВЕ НАТУРАЛЬНЫХ ТРАВ
  • "РУССКИЙ СТАНДАРТ" ПЕРЕОЦЕНИЛ СВОЮ ВОДКУ
  • "ДОБРЫЕ ВЕСТИ" ОТ САМАРСКОЙ ШОКОЛАДНОЙ КОМПАНИИ
  • "ОЧАКОВО" НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВО ЛИЦЕНЗИОННОЙ ВОДКИ "ЧАРКА"
  • "БРАВО ПРЕМИУМ" ВЫПУСКАЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ДЖИН
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • "АЛТАЙСКИЕ МАКАРОНЫ" СМЕНИЛИ ХОЗЯИНА
  • "ОЧАКОВО" ПРИСТУПИТ К СТРОИТЕЛЬСТВУ ПИВНОГО ЗАВОДА В ТЮМЕНИ 25 МАЯ
  • "ТИНЬКОФФ" ПЛАНИРУЕТ НОВЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ
  • "БАЛТИКА" СДАЕТ СТАРЫЕ БУТЫЛКИ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
  • МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ "ПЕТМОЛ" ВЛОЖИТ ОКОЛО $16 МЛН В ОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
  • "БАЛТИМОР" РЕШИЛ ВЫРАЩИВАТЬ ТОМАТЫ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КЕТЧУПА
  • ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, НАГРАДЫ
  • КАРАМЕЛЬ ФАБРИКИ "АККОНД" ОТМЕЧЕНА "ЗОЛОТЫМ ЗНАКОМ КАЧЕСТВА XXI ВЕКА"
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕКЛАМА

    "НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В PОССИИ СЛИШКОМ МНОГО"
    Реклама постепенно уступит место пиару. В начале мая Россию уже второй раз за полгода посетил известнейший рекламщик, профессор Государственного университета Сан-Диего и Университета Калифорнии, глава рекламной и маркетинговой группы
  • ЛУЖКОВ ВЫБРАЛ ГЛАВНОГО ПО РЕКЛАМЕ
  • РОССИЙСКАЯ КИНОИНДУСТРИЯ ЗАРАБАТЫВАЕТ НА КОСВЕННОЙ РЕКЛАМЕ
  • К УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЕ — УЛИЧНУЮ МЕБЕЛЬ
  • "ДАРЬЯ" АКТИВИЗИРУЕТ РЕКЛАМУ
  • АПРАКСИН ДВОР СМЕНИЛ ВЫВЕСКИ
  • РЕКЛАМА В ОДНИ РУКИ
  • КОМИССИЯ ПО НРАВСТВЕННОСТИ ПРИ ОБЛАСТНОМ ПАРЛАМЕНТЕ ПРИЗВАЛА ГУБЕРНАТОРА РОССЕЛЯ К БОРЬБЕ С ПОШЛОЙ РЕКЛАМОЙ
  • НА РЕКЛАМУ МАРОК ПЛАВЛЕНОГО СЫРА "ЯНТАРЬ" И "ДРУЖБА" В ЭТОМ ГОДУ ПОТРАТЯТ 1 МЛН ЕВРО
  • "БАЛТИКА" БУДЕТ КРУТИТЬ РЕКЛАМУ "БАЛТКИ N3" НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
  • НЕВИННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ХОД
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • КЛОНИРОВАНИЕ БРЭНДОВ
  • ЛУЧШИЙ БРЭНДИНГ
  • "КРАСНЫЙ ВОСТОК" ВЫВОДИТ ЛОКАЛЬНЫЙ БРЭНД
  • КОНСТАНТИН ЦЗЮ ПОПАЛ НА ЭТИКЕТКУ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ ГРУППЫ ОСТ
  • "СИБИРСКИЙ БЕРЕГ" ХОЧЕТ ЗАПРЕТИТЬ КОНКУРЕНТАМ ПРОДАВАТЬ "ПУТИНКИ"

  • "ГЖЕЛИ" НЕ ОТДАЛИ "ГЖЕЛКУ"
    Торгово-промышленной группе (ТПГ) "Кристалл", созданной бывшим главой ФГУП "Росспиртпром" Сергеем Зивенко, удалось отстоять права на водочную торговую марку "Гжелка". На прошлой неделе палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной
  • СПОР ЗА ПОПУЛЯРНЫЙ БРЭНД "САРОВА" ПОСТЕПЕННО ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ЗАВЕРШЕНИЮ
  • "КРАСНЫЙ ВОСТОК" ВЫВОДИТ ЛОКАЛЬНЫЙ БРЭНД
  • "КРИСТАЛЛ" С МАЯ ПРЕКРАЩАЕТ ВЫПУСК ВОДКИ "ГЖЕЛКА" ОБЪЕМОМ 0,5 Л
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • МОСКОВСКИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕРЕСМОТРИТ РЕШЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ МАРКИ "ГЭЛЛАП"
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • МОСКОВСКИЙ РЫНОК ЖИЛЬЯ "ОПУСТИТ" ФРАДКОВ
  • "НИДАН" ПЛАНИРУЕТ ЗАНЯТЬ 15% РОССИЙСКОГО РЫНКА ХОЛОДНОГО ЧАЯ
  • ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ
  • "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ЛИДЕРОМ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СОКОВ
  • НА ЗЕРНОВОМ РЫНКЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ КРУПНЫЙ ИГРОК
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • БАБУШКА - СЕКОНД-ХЭНД
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    КОНЕЦ МАРКЕТИНГА, КАКИМ МЫ ЕГО ВСЕ ЕЩЕ ЗНАЕМ
    Стоимость брэнда открывает широкие перспективы в области придания современному маркетингу так недостающей ему финансово – экономической ориентации. Эта способность неслучайна и обусловлена очень важными особенностями показателя "стоимости" (value).
  • СТОИТ ЛИ СОВМЕЩАТЬ ПРОИЗВОДСТВО И ВЛАДЕНИЕ БРЭНДОМ?
  • КЛУБ ПО ИНТЕРЕСАМ КАК НЕНАВЯЗЧИВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
  • МАРКЕТИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КОНЕЧНОГО ПРОДАВЦА