Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 11 (131) от 14.06.2004

РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • НОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА "СВЯТОЙ ИСТОЧНИК"
  • КОМБИНАТ "ОЧАКОВО" НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО ХОЛОДНОГО ЧАЯ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • СИБИРЯКОВ МУЧАЕТ ЖАЖДА
  • ПАВЕЛ ФЕДУЛЕВ СОЗДАЕТ МЯСНОЙ ХОЛДИНГ
  • В ПЕРМЬ ПРИШЛА МОДА НА ДЕМОКРАТИЧНЫЕ РЕСТОРАНЫ
  • ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "ТИНЬКОФФ" ОТКРЫЛАСЬ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
  • РЕКЛАМА

    ФАС ЗАПРЕТИТ ВОДКЕ ПРИКИДЫВАТЬСЯ КОНФЕТАМИ, ГАЗИРОВКОЙ И ПЕРЦЕМ
    Федеральная антимонопольная служба собралась искоренить рекламу конфет, перца, газированной воды и прочих безобидных товаров под водочными марками. ФАС предлагает ввести для нее ограничения, как для алкоголя, а штрафы за нарушения многократно увеличить.
  • СТОИТ ЛИ СРАМИТЬ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ?
  • РЕКЛАМА БЫВАЕТ НЕНАВЯЗЧИВОЙ
  • ВЫВЕСКИ НА НЕВСКОМ ПЕРЕКРАСЯТ
  • ОЦЕНКОЙ РЕКЛАМЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ
  • "ПЕКАРЬ" ОЗАДАЧИЛ КОНДИТЕРОВ СВОИМ РЕКЛАМНЫМ БЮДЖЕТОМ
  • В НИЖНЕМ СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПИВА "РУСИЧ"
  • ПЕРВЫЙ КИОСК SIMON CLEAR CHANNEL
  • РЕКОРДНОЙ ОТМЕТКИ В 1 МЛН ДОЛЛАРОВ ДОСТИГ ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМЫ МАРИЙ ЭЛ
  • ОМСКИЕ ДЕПУТАТЫ А ГОТОВЫ ИЗМЕНИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
  • СТАВРОПОЛЬ: ПРОБЛЕМОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ЗАЙМЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
  • НИЖНИЙ НОВГОРОД: “НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НЕ МЕШАЕТ ЖИТЬ, А УКРАШАЕТ ГОРОД”
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • В АРМЕНИИ "СТОЛИЧНАЯ" ВОДКА РОССИИ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ
  • "ХЭППИЛЕНД" БОРЕТСЯ ЗА ТОВАРНЫЙ ЗНАК
  • ВРЕМЯ БРЭНДОВ-ОДИНОЧЕК ПРОШЛО
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • МЭРИЯ ОСПОРИТ В СУДЕ ТРЕБОВАНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ВЕДОМСТВА
  • ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ
  • СУД РАЗРЕШИЛ ЮКОСУ ТОРГОВАТЬ КОНОПЛЯНОЙ ВОДКОЙ
  • ОБЗОР РЫНКОВ

    РЫНОК НАВОДНИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ СОКИ
    Под видом продукции класса premium на соковом рынке зачастую продаются низкокачественные напитки В настоящее время информационно-издательский фонд "Спрос" Конфедерации общества потребителей (КонфОП) совместно с компаниями "Мултон"
  • МЕЖДУ ЛАГЕРОМ И ЭЛЕМ ПРИДЕТСЯ ВЫБИРАТЬ ЛЮБИТЕЛЯМ ПИВА
  • ЗА СЧЕТ СОСЕДЕЙ
  • ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
  • МОСКВА ПОДВОДИТ ИТОГИ ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ ИВАНА ТАРАНОВА
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • REDD’S В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ В МАРКЕТИНГ
    Этот вопрос столь же стар, как и сам бизнес: как компания может быть уверена, что она тратит правильный объем средств на правильный маркетинг, результатом чего станут продажи большего количества товаров или услуг, повышение прибыльности и, в перспективе,
  • ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ УЗНАТЬ ПРАВДУ
  • OСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОМ РЫНКЕ
  • ПРИЦЕЛЬНО - ЗНАЧИТ ЭФФЕКТИВНО