Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 13 (133) от 12.07.2004

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ РАСТЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ
  • РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ УВЕЛИЧИЛА ПРОИЗВОДСТВО ВОДКИ И ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА 12,4%
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ

    "ОЧАКОВО" ВЫПУСКАЕТ ПЕРВУЮ МАРКУ ПИВА В СЕГМЕНТЕ "РОССИЙСКИЙ ПРЕМИУМ"
    В "Очаково" состоялся розлив первой партии нового пива - "Очаково Премиум". Это пиво двух сортов: Светлое и Черное Легкое, рецепты которых были разработаны главным пивоваром "Очаково" Сергеем Румянцевым. По данным исследований,
  • КВАС МЕНЯЕТ УПАКОВКУ
  • ЛИНЕЙКА КОКТЕЙЛЕЙ "ОЧАКОВО" ПОПОЛНИЛАСЬ ЛИМОННЫМ ВКУСОМ
  • "ЛАДОГА" ОСУЩЕСТВИЛА РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ
  • "ПЕРЕКРЕСТОК" И "ЛЁДОВО" ПРОДВИГАЮТ НЕФАСОВАННЫЕ МОРСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ
  • УПАКОВКА НОВОГО ПРОДУКТА GALLINA BLANCA
  • КОМПАНИЯ "МЕТЕЛИЦА" ПОСТАВИЛА "ЧУДО" НА ПОТОК
  • ВОЗДУШНАЯ НОВИНКА В СЕМЕЙСТВЕ "ДАНОН"
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • ВЛАДИМИР И ПАВЕЛ ПОЗНЕРЫ ОТКРЫЛИ ФРАНЦУЗСКИЙ РЕСТОРАН В МОСКВЕ
  • "ОЧАКОВО" ОТКРЫВАЕТ СЕТЬ БАРОВ
  • ЮЖНЫЙ УРАЛ СТАНОВИТСЯ АРЕНОЙ СОПЕРНИЧЕСТВА МЕЖДУ ДВУМЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ВОДКИ КЛАССА "СТАКАНЧИК"
  • РЕКЛАМА
  • РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА О РЕКЛАМЕ ПИВА ПЕРЕНЕСЕНО С 7 НА 30 ИЮЛЯ
  • РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
  • "ФЭЙРИ" ПРИНОСИТ ДУРНЫЕ ВЕСТИ
  • РЕКЛАМУ НАКЛЕЯТ НА ЗНАКИ
  • НА УЛИЦАХ БЕЛГОРОДА ПОЯВИЛСЯ НЕОБЫЧНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ

  • НУЖНЫ ЛИ В РЕКЛАМЕ ЛЮДИ?
    Депутаты попытаются запретить рекламировать пиво, используя образы людей. Сильно ли присутствие человека влияет на эффективность рекламы? Не зря образы людей, особенно красивых девушек, так активно используются в рекламе.
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: НЕОПЛАЧЕННЫЕ ВЫВЕСКИ БУДУТ ДЕМОНТИРОВАНЫ
  • РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ: КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ
  • "О ЧЕМ МЕЧТАЮТ ОВОЩИ ЛЕТОМ?"
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • ТОВАРНЫЙ ЗНАК "СОВЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ" ДОСТАЛСЯ "СОЮЗПЛОДОИМПОРТУ"

  • СЛИВОЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    Как масло "Смоленское" пережило "раздвоение личности". После выпуска нового, более дорогого варианта масла "Смоленское" компания "Демиург" решила опровергнуть собственное название. Она не стала создавать еще одну марку, а начала продвигать оба продукта
  • ВЕСЕЛИЕ РУСИ
  • "ГЖЕЛКУ" ХОТЯТ РАЗЛИВАТЬ НА "ЛИВИЗЕ"
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • У "АЭРОФЛОТА" ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ К ФИЛЬМУ "НОЧНОЙ ДОЗОР"
  • ПИВЗАВОД "ВОРОНЕЖСКИЙ" ОШТРАФОВАЛИ ПО ФРЕЙДУ
  • "НАТУРУ" ОТСТОЯЛИ В СУДЕ
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • "КОТЕЛ" ДЛЯ ПИВОВАРОВ
  • МОЛОЧНИКИ-ПАРТИЗАНЫ
  • СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОСМЕТИКИ ANTI-AGE В РОССИИ
  • СОБАЧИЙ БИЗНЕС В РОССИИ ОПЯТЬ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • ШТУРМ КОЛБАСНОЙ СТОЛИЦЫ
  • КРИЗИС НАУЧИЛ ВЛАДЕЛЬЦА ПЕКАРНИ ВЫДЕЛЯТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

  • БРЭНД ПО ТРЕБОВАНИЮ
    Технологии, позволяющие владельцам мобильных телефонов отправлять и получать текстовые и мультимедийные сообщения, – одна из немногих возможностей для компании установить прямой и интерактивный контакт с представителями своей целевой аудитории.
  • НАСЛЕДНИКИ МАРКИТАНТОВ
  • С МИРУ ПО НИТКЕ