Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 14 (134) от 26.07.2004

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • "РАМЗАЙ" ОТМЕТИЛ ЮБИЛЕЙ ВАФЕЛЬНОГО РОЖКА
  • СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РФ ВЫПУСКАЮТ МЕНЬШЕ, А КОНЬЯКОВ БОЛЬШЕ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • "МУЛТОН" НАЧАЛ ВЫПУСК МОРСОВ ПОД ТМ "ДОБРЫЙ"
  • НОВОЕ ЛИЦО ВОДКИ "ЗАСТОЛЬЕ"
  • ROSHEN НАЧАЛА ВЫПУСКАТЬ НОВОЕ ПЕЧЕНЬЕ "ТОРТИНКА" И "ПАННОЧКА"
  • UP'ОСТРОВ И REMY - COINTREAU ПРЕЗЕНТОВАЛИ ВОДКУ BOLS EXCELLENT
  • В ПЕНЗЕ ЗАРАБОТАЛО СЛАБОАЛКОГОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "ОЧАКОВО"
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ

    ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОРОЖЕНЩИКИ РАССЧИТЫВАЮТ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    Российские производители мороженого с интересом посматривают на Северную столицу. Они рассчитывают, что агрессивный маркетинг позволит им потеснить местные заводы, которые занимают больше половины рынка. Петербургские же мороженщики рассчитывают
  • "ГУТА" ИЗБАВИЛАСЬ ОТ МОРОЖЕНОГО
  • "ПИТ" НАЛЬЕТ РОССИЯНАМ "БАВАРИИ"
  • КОНФЕРЕНЦИИ, ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ
  • "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ"
  • "КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ"
  • КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, НАГРАДЫ
  • МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА "БАЙГОРА" ПОЛУЧИЛА ГРАН-ПРИ НА ВЫСТАВКЕ В РОСТОВЕ
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕКЛАМА
  • "КИТАЙСКИЙ МЕТОД" БОРЬБЫ С РАСКЛЕЙЩИКАМИ ПОМЕНЯЛИ НА МОСКОВСКИЙ
  • "РУССКИЙ СТАНДАРТ" ЗАПУСТИЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ КОКТЕЙЛЯ COOL
  • NEWS OUTDOOR ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С КРУПНЕЙШИМ ИГРОКОМ ПИТЕРСКОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
  • ФАС БОРЕТСЯ С РЕКЛАМОЙ АЛКОГОЛЯ
  • “ЕВРОСЕТЬ” БУДИТ МЕРТВЫЙ ЛЕТНИЙ СЕЗОН НОВОЙ ЭПАТАЖНОЙ АКЦИЕЙ
  • РА "ПЕЛИКАН МР" РАЗМЕСТИЛО В ПЕТЕРБУРГЕ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
  • ФАС ПРИЗНАЛА НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМУ ВОДКИ В КАТАЛОГЕ “ЭЛИТНЫЙ АЛКОГОЛЬ”
  • "КРАСНОМУ ВОСТОКУ" ЗАПРЕТИЛИ ТРАНСЛЯЦИЮ ВИДЕОРОЛИКА "ТУАЛЕТ"
  • HUMANA ХОЧЕТ ЗАРАБОТАТЬ НА РОССИЙСКИХ ДЕТЯХ
  • В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ОТДЫХАЮЩИХ СОПРОВОЖДАЕТ ПОЧТОВЫЙ МАГАЗИН НА КОЛЕСАХ
  • ДОРОСЛИ ЛИ БЛОГИ ДО РЕКЛАМЫ?
  • ГУБИТЕЛЕН ЛИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ ПИВА НА ТВ?
  • РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ, ПОТОМУ ЧТО НА НЕМ НЕЧЕГО ПРИВАТИЗИРОВАТЬ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • ПОЧЕМУ РОССИЙСКИЕ БРЭНДЫ НЕ ГОВОРЯТ ПО-РУССКИ

  • В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ПРОДАЮТ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
    Департамент маркетинга российского производителя алкогольных напитков начинает новый вид деятельности: создание торговых марок "под ключ". Основной этап создания ТМ – создание имени. Первыми на продажу выставлены наименования, разработанные для водок,
  • ВЫЗОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
  • БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004: КАТЕГОРИЯ "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ"
  • "КАМПОМОС" И "ЧЕРКИЗОВСКИЙ" ВЫПУСТИЛИ СОСИСКИ С ОДИНАКОВЫМ НАЗВАНИЕМ
  • ХОЛДИНГ "СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" ИНВЕСТИРУЕТ 3 МЛН ДОЛЛАРОВ В ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • АРБИТРАЖ РАССМОТРИТ ИСК О НЕЗАКОННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДА "КУЗЬМИЧ"
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОДКИ "БЕЛЕНЬКАЯ" ОТСТОЯЛ СВОИ ПРАВА В СУДЕ
  • ОБЗОР РЫНКОВ

    ЛИМОНАДЫ УСТУПАЮТ МЕСТО ВОДЕ, ЧАЮ И СОКАМ
    Стремление потребителей к здоровому образу жизни позволило производителям соков и минеральной воды за последние два года укрепить позиции на рынке безалкогольных напитков. В ответ ботлеры традиционной шипучки расширяют свой ассортимент за счет таких
  • РЫНОК КИНОПОКАЗА БЛИЗОК К НАСЫЩЕНИЮ
  • КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ГОТОВЫХ БЛЮД РАСТЕТ
  • НАРОД ПОЛЮБИЛ ДЕШЕВОЕ ПИВО
  • РЫНОК КАРТОНА СВОРАЧИВАЕТСЯ ИЗ-ЗА ВЫСОКИХ ЦЕН
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • ЭКСПОМАРКЕТИНЕ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
  • ОТ КАЧЕСТВА К ПРЕМИУМ-ТОВАРУ
  • КАК УСТАНАВЛИВАТЬ ЦЕНУ НА НОВЫЙ ПРОДУКТ?
  • СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РОЛЬ МАРКЕТИНГА
  • HTL В РОССИИ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА