Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 18 (138) от 20.09.2004

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • В РОССИИ ПРОИЗВОДСТВО ШАМПАНСКИХ ВИН ВЫРОСЛО НА 41,5%, КОНЬЯКОВ - НА 23,4%

  • CЕГМЕНТ ОБЩЕПИТА ВЫЙДЕТ В РЕКОРДСМЕНЫ ПО РОСТУ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
    Россияне стали меньше питаться дома и чаще ходить в бары и рестораны. В результате в стране количество предприятий общественного питания резко увеличилось. Похоже, в этом году сегмент общепита выйдет в рекордсмены по росту на потребительском рынке. Тольк
  • В СТОЛИЦЕ БУДЕТ СВОЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ?
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • НОВЫЙ БРЕНД НА РЫНКЕ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ
  • КОМПАНИЯ "ПИКРА" ВЫВОДИТ НА РЫНОК ПИВО "ЛЕГЕНДА КРАСНОЕ"
  • В ПОДМОСКОВЬЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПРЕМИАЛЬНЫЕ СОСИСКИ
  • "БАЛТИКА" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЕ СОРТА
  • ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПОДДЕРЖИВАЮТ ИНТЕРЕС К ЧАЮ С ПОМОЩЬЮ ПЛЕТЕНЫХ СУВЕНИРНЫХ УПАКОВОК
  • СТУДИЯ "ИМА-ДИЗАЙН" РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙНЫ УПАКОВОК НОВОГО СУББРЕНДА ТМ NEO: 2BIO
  • КОМПАНИЯ "РУССКИЕ СНАСТИ И НАЖИВКИ" НАЛАДИЛА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ЖИВЫХ НАСАДОК И ПРИКОРМА ДЛЯ РЫБАЛКИ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • В МОСКВЕ ОТКРОЕТСЯ РЕСТОРАН НАД ВЕСТИБЮЛЕМ МЕТРО
  • "ПЕРЕКРЕСТОК" БУДЕТ СТРОИТЬ САМ
  • "КРОШКА-КАРТОШКА" ПРЕВРАТИЛАСЬ В "ЧУДО-КАРТОШКУ"
  • "ТИНЬКОФФ" ОБЪЕДИНЯЕТ АКТИВЫ
  • "ГАРМОНИЯ" ОТКРЫВАЕТ СЕТЬ ФАСТ-ФУДОВ НА АЗС
  • "СИБИРСКАЯ КОРОНА" ИДЕТ В НИЖНИЙ
  • "ДАРЬЯ" ЗАМОРОЗИЛАСЬ
  • РЕКЛАМА
  • КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ РОССИИ
  • "В НАШЕЙ БОЧКЕ МЕДА ЕСТЬ ДВЕ ЛОЖКИ ДЕГТЯ"
  • МЕТРО НЕ ДОЖДЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
  • ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ ПИВА ПРОДОЛЖАЕТ ПУГАТЬ ПИВОВАРОВ И РЕКЛАМИСТОВ
  • ТЕЛЕКАНАЛЫ СНИМАЮТ ПИВНЫЕ РОЛИКИ С ЭФИРА
  • "БАЛТИКА" ОТКАЗАЛАСЬ СПОНСИРОВАТЬ РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ
  • АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ВЕДОМСТВО ПЛАНИРУЕТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ВОДКИ ПОД ВИДОМ ДРУГИХ ПРОДУКТОВ
  • FCB MA ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ДЛЯ "ДАРЬИ"
  • "РОЛЛТОН" НАЧИНАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА TV
  • ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ И РЕКЛАМИСТЫ ОБСУДЯТ ПРОБЛЕМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В КРАСНОЯРСКЕ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • МЯСОКОМБИНАТЫ ПОСПОРИЛИ ЗА СОСИСКИ
  • МИНУСИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ НАРУШИЛ ЗАКОН О КОНКУРЕНЦИИ
  • СДОБРИ - ЭТО ПРОВАНСАЛЬ!
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА "ДЛЯНОС" АННУЛИРОВАНА
  • НМЖК БОРЕТСЯ С КОПИРОВАНИЕМ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ

  • ГРУППА "БОРОДИНО" СУДИТСЯ С ПИРАТАМИ
    Производитель слабоалкогольных коктейлей — группа "Бородино" судится с двумя региональными предприятиями. Цель — заставить их отказаться от выпуска коктейлей под маркой XXL, которая зарегистрирована группой "Бородино". Юристы полагают, что у компании
    ОБЗОР РЫНКОВ
  • ТОРГОВЫЙ БУМ ПРИВЕЛ К СНИЖЕНИЮ АРЕНДНЫХ СТАВОК
  • ШАМПАНСКОЕ И КОНЬЯК ЗАМЕНЯТ ПИВО
  • РЫНОК ГИБКОЙ УПАКОВКИ В РОССИИ
  • СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ МЕНЯЮТ РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • НЕСТАНДАРТНЫЙ ШАГ
  • ДЕРЕВЯННЫЙ БИЗНЕС
  • ДА МЫ Ж СВОИ!
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    РЕКЛАМНЫЕ ПАУЗЫ УХОДЯТ В ТРУБУ
    Российские маркетологи осваивают новый способ общения с клиентами. Количество промо-акций, в ходе которых владельцу сотового телефона предлагают прислать SMS на указанный номер, растет чрезвычайно быстро. Устроители таких акций утверждают, что абоненты
  • СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ В ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГЕ
  • ИСКУССТВО НЕДОДЕЛОК
  • ОСНОВА УСПЕШНОЙ ВЫСТАВКИ – УДАЧНОЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, ПОСТРОЕННОЕ ВОКРУГ ПРОДУКТА