Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 21 (141) от 01.11.2004

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

КАК СТАТЬ ПОСТАВЩИКОМ КРЕМЛЯ
С октября на бутылках водки "Флагман" появилась неброская надпись — "Официальный поставщик Московского Кремля". Компания РВВК, владеющая маркой "Флагман", приобрела право использовать это звание у Гильдии поставщиков Кремля. Гильдия, созданная ветеранами
  • НЕМОЙ ПРОДАВЕЦ
  • ПИВНОЙ ЗАПРЕТ ОТОЛЬЕТСЯ В ПОДЪЕЗДЕ
  • НЕСТАНДАРТНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ МАЙОНЕЗА ПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • КОНЦЕРН "РАВИОЛИ" ПРОВЕЛ РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ И ЛОГОТИПА
  • ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ НАЧИНАЕТ ВЫПУСК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • "РОСТИК" РЕШИЛ РАСТИ ЗА СЧЕТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКСПАНСИИ
  • "ШЕСТЬ СЕМЕРОК" МЕНЯЮТ РАСКЛАД
  • ВОДКЕ С ПИВОМ ПОМЕШАЛ ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ
  • "АГРОС" ВКЛАДЫВАЕТСЯ В МАКАРОНЫ
  • "ВИТЕК" РЕШИЛ РАЗВИВАТЬ СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

  • "ЭКОНИКА" МЕНЯЕТ ОБУВЬ
    Торговцы обувью пересматривают свои стратегии. Активнее всех растут сети нижнего ценового сегмента – супермаркеты "Центр-Обувь", "Маттино-обувь", "Ж". Одна из первых обувных сетей в России – "Эконика" – сбежала от конкуренции с ними: компания отказалась
    ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ ВЫСТАВКА "ПИЩЕВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ, ДОБАВКИ И ПРЯНОСТИ"
  • КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, НАГРАДЫ
  • КОНКУРС "БРЕНД ГОДА/EFFIE" ХОЧЕТ СТАТЬ "ОСКАРОМ" ДЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ
  • ORAL-B НАУЧИЛ РОССИЯН ЧИСТИТЬ ЗУБЫ
  • РЕКЛАМА
  • СЕРГЕЙ МИРОНОВ ВЫСТУПАЕТ ЗА РАЗУМНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПИВНЫХ КОМПАНИЙ
  • ФАС ПЫТАЕТСЯ ОГРАНИЧИТЬ РЕКЛАМУ ВОДОЧНЫХ БРЕНДОВ
  • ЭКСПЕРТЫ ОПРЕДЕЛЯТ, НАСКОЛЬКО ЭТИЧНА ТЕЛЕРЕКЛАМА ПИВА
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВОДКИ НАШЛИ КАК ОБОЙТИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА РЕКЛАМУ
  • ТАБАЧНУЮ РЕКЛАМУ УБЕРУТ С УЛИЦ
  • В РОССИИ ПОЛЮБЯТ РАДИОРЕКЛАМУ
  • "ТИНЬКОФФ" ПОШЕЛ ПО СТОПАМ "БАЛТИКИ"
  • АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ВЕДОМСТВО НАЧАЛО ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ В СИБИРИ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ ПИВА
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • НЕОЦЕНИМАЯ ЦЕННОСТЬ
  • КАРТОФЕЛЬНЫЙ БУНТ В "КРОШКЕ-КАРТОШКЕ"
  • МЕТОД ДРАМАТИЗАЦИИ БРЕНДА
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • СУД ПЕРЕДАЛ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ТОРГОВЫМ ЗНАКОМ "ГЖЕЛКА" ЗАВОДУ "ЛИВИЗ"
  • НА БУТЫЛКАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ВОДКИ ОБНАРУЖЕНЫ КАРТИНЫ СОВЕТСКИХ ХУДОЖНИКОВ

  • "БОРОДИНО" НЕ ДАЕТ ПЛАГИАТОРАМ ПОБЛАЖЕК
    Защита собственных брендов – дело чести каждого уважающего себя производителя. Один из крупнейших российских торгово-промышленных холдингов "Бородино" не является в этом случае исключением. Несовершенство законодательной базы, умноженное на бездействие
  • ФАС ПРИЗНАЛА ДЕЙСТВИЯ ЗАО "ГБ ХОЛДИНГ ВИН" АКТОМ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
  • "ТОМСКОЕ ПИВО" СУДИТСЯ С САНАТОРИЕМ ЗА ТОРГОВЫЙ ЗНАК "ЧАЖЕМТО"
  • ТОРГОВЦЫ ЧАЕМ ДЕЛЯТ "ГИТУ"
  • "NEMIROFF" НИКОГДА НЕ НАРУШАЛ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЗНАК "ПШЕНИЧНАЯ ВОДКА"
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • В ЖИВЫХ ОСТАНУТСЯ "БАЛТИКА", "ЭФЕС" И SUN INTERBREW
  • ДЕРЕВЯННЫЙ И ПЕРСПЕКТИВНЫЙ
  • АВТОМОБИЛИ СТАЛИ ПОКУПАТЬ РЯДОМ С ДОМОМ
  • ПИТЕРСКИЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ПОЙДЕТ ПО МОСКОВСКОМУ ПУТИ
  • ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПЕТЕРБУРСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
  • КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ СИБИРИ ВЕДУТ АКТИВНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • КРАТКАЯ ИСТОРИЯ БРЭНДА
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • КАК ЗАВЛЕЧЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ, У КОТОРОГО УЖЕ ВСЕ ЕСТЬ
  • НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ОЦЕНКУ СТОИМОСТИ БРЭНДА
  • ОРИЕНТАЦИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ, А НЕ ВНЕШНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ