Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 23 (143) от 29.11.2004

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

ДУМА ЗАЩИТИЛА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Депутаты Госдумы 26 ноября единогласно приняли в третьем чтении поправки к закону "О защите прав потребителей". По оценке специалистов, обновленный российский закон будет самым жестким документом по отношению к поставщикам товаров и услуг в мировой
РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ

"ВИТАФЛОР" ВОССТАНОВИТ ЗДОРОВЬЕ
ОАО "Севзапмолоко" с января 2005г. выводит на массовый рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти новый кисломолочный продукт "Витафлор" с активной формой пробиотика. Об этом в пресс-центре АБН заявил президент компании Игорь Подлипенцев. Он отметил,
  • В ГЕЛЕНДЖИКЕ ФИРМЕННЫЕ ВИНА БУДУТ ВЫПУСКАТЬ В БАКЕНБОКСАХ
  • "ДОЛИНА РОЗ" В ПОДАРОК
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • РЕГИОНЫ ЗАЛЬЮТ СОКАМИ
  • НОВИКОВ ОТКРЫВАЕТ СЕТЬ "ПЯТЬ ЗВЕЗД"
  • КНИГА СТАНЕТ КОЛБАСОЙ
  • КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "ЛАКОМКА" СМЕНИЛА НАЗВАНИЕ НА "СТАРУЮ ТУЛУ"
  • ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • "МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ"
  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
  • КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, НАГРАДЫ
  • ВЫСТАВКА "ПИЩЕВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ, ДОБАВКИ И ПРЯНОСТИ" НАЗВАЛА ЛУЧШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • РЕКЛАМА
  • ПИВЗАВОДЫ СМОГУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ СЕБЯ
  • ЕНВД НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ПРИВЕДЕТ К РОСТУ ЦЕН НА НАРУЖКУ

  • РЕКЛАМИРОВАТЬ ПИВО ПРИДЕТСЯ БЕССТРАСТНЫМ ГОЛОСОМ
    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что запрет на использование образов живых существ в рекламе пива распространяется также на части тела, одушевленные объекты природы и "вымышленных существ". По мнению пивоваров, эти разъяснения
  • ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПРИ ФАС РАССМОТРИТ ВОПРОСЫ О РЕКЛАМЕ "СОЮЗ-ВИКТАНА" И "ТЕКИЗЫ"
  • БАНКИ ОТВЕТЯТ ЗА РЕКЛАМУ?
  • "РАМЗАЙ" ГОТОВИТ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ "НАЙДИ СОКРОВИЩА ВКУСЛАНДИИ"
  • БРЭНДМОБИЛЬ НА УЛИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ ИСЧЕЗНУТЬ С ЛИЦА ТЮМЕНИ
  • В ЕКАТЕРИНБУРГЕ РЕКЛАМУ ПИВА ЗАКРАШИВАЮТ РЕКЛАМОЙ ШОКОЛАДА И СОТОВОЙ СВЯЗИ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • РОССИЙСКИЕ РИТЕЙЛОРЫ УВЛЕКЛИСЬ ТОРГОВЛЕЙ ТОВАРАМИ PRIVATE LABELS
  • В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ТОРГОВЫЙ БРЭНД "ПАРТИЯ" ПРЕКРАТИТ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • МОСКВИЧИ ОБВИНИЛИ ЧЕЛЯБИНЦЕВ В "ВОРОВСТВЕ" ТОВАРНОГО ЗНАКА "ЗА РУЛЕМ"
  • ТОРГОВЦЫ КРЕМАМИ ПОДАЛИ В СУД НА "АРБАТ ПРЕСТИЖ"
  • ВОДОЧНЫЕ КОРОЛИ НАЖИВАЮТСЯ НА ЗНАМЕНИТЫХ ХУДОЖНИКАХ
  • ДАВИД ТУХМАНОВ ЗАПРЕТИТ МОБИЛЬНЫМ ИГРАТЬ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
  • КОМИТЕТ РЕКЛАМЫ ЗАНЯЛСЯ АРЕСТАМИ
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ МОСКВИЧЕЙ СО СРЕДНИМ ДОСТАТКОМ ПРОДОЛЖАЮТ ОДЕВАТЬСЯ НА РЫНКАХ
  • ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ОБЫЧНОГО
  • В РОССИИ УПАЛО ПРОИЗВОДСТВО АЛКОГОЛЯ
  • РОССИЯНЕ БУДУТ ПОКУПАТЬ ИНОМАРКИ
  • ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА В ПЕТЕРБУРГЕ ДОСТИГЛО СВОЕГО ПРЕДЕЛА
  • ПТИЦЕФАБРИКИ НАРАЩИВАЮТ ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА
  • КУДА НАВОСТРИТЬ ЛЫЖИ
  • ФОРМУЛА УСПЕХА

    ФОТО БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
    Владельцы бесчисленной армии фотоэкспрессов по всему миру не подозревают, что их технологии обслуживания клиентов устарели. Но в Москве есть люди, готовые это доказать. Создатели сети магазинов "ФотоЦентр.ру" утверждают, что совершили подлинную революцию
    ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • БРЭНД-МЕНЕДЖМЕНТ ПРИШЕЛ В РОССИЮ
  • НА КАКОЙ СТУПЕНИ ЛЕСТНИЦЫ МАРКЕТИНГА ВЫ НАХОДИТЕСЬ?
  • КАК "БАЛТИКА" РЕАНИМИРОВАЛА СВОЮ ГЛАВНУЮ МАРКУ
  • ЧЕМ ЗАВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ