Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 6 (151) от 21.03.2005

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

СОЗДАН КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАМ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) объявляет о создании Консультационного центра для малого и среднего бизнеса. Консалтинговые услуги в области маркетинга будут оказываться специалистами центра бесплатно. Таким образом, Российская Ассоциация М
РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • В ПЕРМИ ПОЯВИЛИСЬ КОНФЕТЫ ДЛЯ МУСУЛЬМАН
  • В САРАНСКЕ ЗАПУЩЕНА НОВЕЙШАЯ ЛИНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • "М.ВИДЕО" РИСКУЕТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
  • "ЛЕБЕДЯНСКИЙ" БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ
  • ЭЛИТНЫЙ РЕСТОРАТОР РАЗВИВАЕТ СЕТЬ ДЕШЕВЫХ ЯПОНСКИХ ЗАВЕДЕНИЙ
  • "ЮНИМИЛК" ПОТЯНУЛО НА ЮГ
  • РУССКАЯ ДЖИНСА
  • КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, СЕМИНАРЫ
  • "РЕЦЕПТ ГОДА" - ПЕРВАЯ В РОССИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА
  • ПРАКТИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УПРАВЛЕНИИ И ПОСТРОЕНИИ БРЕНДА
  • "МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ 2005"
  • "УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА. РАЗРАБОТКА РЕАЛЬНОЙ BTL КАМПАНИИ"
  • РЕКЛАМА
  • В МОСГОРДУМЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ЗАКОНОПРОЕКТ, УЖЕСТОЧАЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
  • ФАС ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВ ДЕТЕЙ В БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЕ
  • РЕКЛАМА В СЕТИ МАГАЗИНОВ "АРБАТ ПРЕСТИЖ" ПРИЗНАНА НЕЭТИЧНОЙ
  • "ХЭППИЛЭНД" ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ "ТРОФИ"
  • РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ НА КОЛЕСАХ
  • ЗА РЕКЛАМУ ВИБРОМАССАЖЕРА "МОСКОВИЯ" ПОЛУЧИЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ ФАС
  • ТВЕРСКИЕ ЧИНОВНИКИ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ РАСКЛЕЙЩИКАМ РЕКЛАМЫ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ

    "БАЛТИКА" ЗАВЕРШИЛА РЕСТАЙЛИНГ БРЕНДОВ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ
    Пивоваренная компания "Балтика" начала выпуск пива "Балтика №0 Безалкогольное" в зеленой бутылке 0,5 л. с удлиненным горлышком (long neck). Таким образом, "Балтика" полностью завершила рестайлинг всех упаковок премиальных сортов бренда "Балтика"
  • “ХЛЕБНЫЙ ДОМ” ПРЕВРАТЯТ В ЗОНТИК
  • "КРИСТАЛЛ" ОБНОВИЛ ДИЗАЙН "ГЖЕЛКИ"
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ПРОДОЛЖАЮТ ТРАНСЛИРОВАТЬ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ ВОДКИ “СОЮЗ-ВИКТАН”
  • СУД ВЗЫСКАЛ С "НЭФИС КОСМЕТИКС" 3 МЛН РУБЛЕЙ В ПОЛЬЗУ КОНЦЕРНА "КАЛИНА"
  • “НЕФИС КОСМЕТИКС” ПОСТРАДАЛ ОТ РАСПРОДАЖИ СТИРАЛЬНОГО ПОРОШКА ЕКАТЕРИНБУРГСКИХ КОНКУРЕНТОВ
  • АНТИМОНОПОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПО ФАКТУ РЕКЛАМЫ ВОДКИ НА УЛИЦАХ ЧЕЛЯБИНСКА
  • ОБЗОР РЫНКОВ

    В РОССИИ ОЩУЩАЕТСЯ НЕХВАТКА ПИТЬЕВЫХ ЙОГУРТОВ
    На рынок премиальных молочных продуктов выходит новый участник – "Петмол" – со своим детищем, серией продуктов "Лиассон". Под этой маркой будут продаваться питьевые йогурты и творожные десерты. Из-за ненасыщенности этого сегмента у компании есть все
  • СУЩЕСТВЕННО СНИЗИЛОСЬ ПРОИЗВОДСТВО ВСЕХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
  • БРЕМЯ БЕЛОЙ ТЕХНИКИ
  • КРАСИВЫЙ БИЗНЕC
  • МОДНАЯ КООПЕРАЦИЯ
  • ПОСТНЫЙ БИЗНЕС: КТО ТЕРЯЕТ И ЗАРАБАТЫВАЕТ НА РЕЛИГИОЗНЫХ ЗАПРЕТАХ
  • В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ЧАЙНОГО РЫНКА ВСТУПАЕТ НОВЫЙ ИГРОК
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • ЧЕЛОВЕК ЖЕЛЕЗНОГО ВЕКА
  • ЖИВОЙ И МЕРТВЫЙ МАЙОНЕЗ
  • ГАРДЕРОБ БЕЗ БАШНИ
  • КОЛОКОЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • КАК ПОВЫСИТЬ СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ БРЕНДОВ
  • СБОР СВЯТОГО ПАТРИКА
  • РЕАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ПИВНЫХ МАРОК ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЦЕЛЕВОЙ