Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 8 (153) от 18.04.2005

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

ГОСДУМА ПЕРЕНЕСЛА РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Совет Госдумы на заседании 14 апреля принял решение перенести срок рассмотрения новой редакции закона "О рекламе" с 15 апреля на 20 апреля, сообщила журналистам первый вице- спикер Думы Любовь Слиска. По ее словам, необходимость переноса законопроекта
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭТИКЕТОК ВОЛНУЮТ ВОПРОСЫ ЗАЩИТЫ ОТ ПОДДЕЛОК
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • НП "КАЙРОС" БУДЕТ КОРМИТЬ РОССИЯН ПЕЛЬМЕНЯМИ “КРУГЛЫЙ ГОД”
  • "ТЕТРА ПАК" РАЗРАБОТАЛ МОРОЖЕНОЕ БЕЗ ЖИРА И САХАРА
  • КОМПАНИЯ "ПИКРА" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЙ СОРТ ПИВА
  • НОВЫЙ АССОРТИМЕНТ ТМ "ДОМАШНИЙ ОБЕД"
  • КОМПАНИЯ "ДЫМОВ" РАЗРАБОТАЛА СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ
  • "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА" СОВЕРШЕНСТВУЕТ КАЧЕСТВО ЗЕФИРА
  • "РУССКИЙ ШОКОЛАД": ЦЕЛЬНЫЙ ОРЕШЕК – 100
  • НОВИНКИ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ "КОНФЕТНЫЙ ДВОР"
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ

    ТАБЛЕТКИ И ШАМПУНИ ОТ "36,6"
    Крупнейшая аптечная сеть "36,6" в мае начинает запуск линейки товаров под собственной торговой маркой (private label) сразу в нескольких категориях: безрецептурные препараты, косметика, парафармацевтика. В компании уверены,
  • "КОПЕЙКА" ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ПОД СОБСТВЕННЫМИ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ
  • "КОФЕ ХАУЗ": CЕТЬ КОФЕЕН ОТКРЫВАЕТ РЕСТОРАНЫ АЗИАТСКОЙ КУХНИ
  • "РАКЕТУ" ПЕРЕЗАПУСТИЛИ
  • ПРЕСТИЖНЫЕ АКЦИИ
  • ХОЛДИНГ "СНЕЖНЫЙ ГОРОДОК" МЕНЯЕТ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
  • ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕМИНАРЫ
  • В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУГЛЫЙ СТОЛ "РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА: РЕАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И НАДЕЖДЫ НА БУДУЩЕЕ"
  • КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР “КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА”
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМУ СДЕЛАЮТ ПОХОЖЕЙ НА ПРАВДУ
  • ОБРАЗ ПРИБЫЛЬНЕЕ СЛОВА
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИГАРЕТ ОБЕЩАЮТ ИЗМЕНИТЬ РЕКЛАМНУЮ СТРАТЕГИЮ
  • ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПРИДУМАЛИ НОВУЮ "ОБЯЗАЛОВКУ"
  • РЕКЛАМУ НА МКАД И ТРЕТЬЕМ КОЛЬЦЕ ПОДВЕРГНУТ РЕВИЗИИ
  • ПЕТЕРБУРГСКИЕ МАГАЗИНЫ СТРОЙТОВАРОВ ПРОДОЛЖАТ ГОНКУ РЕКЛАМНЫХ ВООРУЖЕНИЙ
  • СТАТИЧНЫЕ РОЛИКИ ОКАЗАЛИСЬ САМЫМИ ЭФФЕКТИВНЫМИ
  • В КАЗАНИ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ МОГУТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ
  • В ИРКУТСКЕ КОММЕРЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ ЗАМЕНИТ СОЦИАЛЬНАЯ
  • НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОБЛАГОРОДИТ МУСОРНЫЕ БАКИ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ
  • К КЕТЧУПУ ДОБАВИЛИ КУСТУРИЦУ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • 20 САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ
  • "МОСКОВСКИЕ" ЧИПСЫ СТАЛИ ЧИСТО РУССКИМ ПРОДУКТОМ
  • ПЧЕЛА "БИЛАЙНА" УЛЕТАЕТ НАВСЕГДА
  • "ГЖЕЛКА" УЛЕТАЕТ В ПЕТЕРБУРГ
  • ЗАВЕРШЕН РЕСТАЙЛИНГ БРЕНДА "АРСЕНАЛЬНОЕ"
  • ТОРГОВАЯ ПОМАРКА
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • НЗШВ БОРЕТСЯ ЗА ТОВАРНЫЙ ЗНАК
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • ПИВОВАРЫ УХОДЯТ В НОЧНОЕ

  • РАСТЕТ СПРОС НА КОФЕ
    Российский рынок кофе в прошлом году вырос на 4%, составив 108 тыс. т. Быстрее всего растет натуральный кофе - 9%, в то время как сегмент растворимого кофе и кофейных смесей прибавил всего около 3%. Участники рынка оценивают сегмент натурального кофе в
  • АПТЕКИ ВМЕСТО СУПЕРМАРКЕТОВ
  • НАА ОБЪЯСНЯЕТ СПАД В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОДОЧНОЙ ОТРАСЛИ ПОЛИТИКОЙ ИМПОРТЕРОВ
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • НУЖНЫ ЛИ МАССОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ВЫВОДЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК?
  • САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ ОШИБКИ НА ЭТАПЕ ТЕСТИРОВАНИЯ МОГУТ СОРВАТЬ ЗАПУСК МНОГООБЕЩАЮЩЕГО ПРОДУКТА
  • ПРОБЛЕМЫ С ТЕСТОВЫМИ РЫНКАМИ
  • СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ НОВОЕ