Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 15 (160) от 25.07.2005

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВСЕОБЩЕЙ ВЫГОДЫ
  • МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ СТАЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ ТИТУЛА "СУПЕРБРЕНД"
  • РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПИВО И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ КОКТЕЙЛИ
  • 82% ЖИТЕЛЕЙ САРАТОВА НЕ ДОВЕРЯЮТ РЕКЛАМЕ ЛЕКАРСТВ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • МЖК НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ МАЙОНЕЗ В ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКЕ
  • КОНЬЯК "НАПОЛЕОН" ПОМЕНЯЕТ БУТЫЛКУ И ЭТИКЕТКУ
  • "ЯРПИВО ЛЕДЯНОЕ" ВЫШЛО В НОВОМ ФОРМАТЕ
  • "РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" ВЫПУСКАЕТ "СИБИРСКУЮ" ВОДКУ
  • МАЙОНЕЗ "МЕЧТА ХОЗЯЙКИ" ПОЛУЧИЛ НОВУЮ УПАКОВКУ
  • ТЮМЕНСКИЙ "ЧОКО-ПАЙ"
  • "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" УЛУЧШИЛИ РЕЦЕПТУРУ И УПАКОВКУ "ГОТОВЫХ ОБЕДОВ"
  • ТД "ВИРОСКО" ВЫВЕЛ НОВУЮ ЛИНЕЙКУ НАПИТКОВ "YO-YO"

  • НАПИТКИ УПАКУЮТ В ПЛАСТИК
    Производители напитков все сильнее интересуются новым видом упаковки - сотовым полипропиленом (нечто среднее между полиэтиленом и пластиком). Доля инновационной упаковки растет довольно быстрыми темпами - 30-40% в год. За счет того, что полипропилен
  • В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ БУДУТ ВЫПУСКАТЬ ОВОЩНЫЕ КОНСЕРВЫ
  • ХИТ-ПАРАД САМЫХ СТРАННЫХ ПРОДУКТОВ НА МИРОВОМ РЫНКЕ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • "БЫСТРОВ" ПОДКИНЕТ ОВСА
  • "БАЛТИМОР" УВЕЛИЧИТ ОБЪЕМ ВЫПУСКА СОУСОВ ДЛЯ СПАГЕТТИ
  • "ИСТОК" ПЕРЕМЕШАЕТ РЫНОК
  • "КАРАТ" СТРОИТ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ
  • "ПОМИДОРПРОМ" НАМЕРЕН ЗАНЯТЬ 6-8% РЫНКА
  • "АЛТАН" СДЕЛАЕТ МАКАРОНЫ САМ
  • НОВОСИБИРСКИЙ ФАСТ-ФУД АТАКУЕТ РЕГИОНЫ
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМУ НЕ ПУСТЯТ НА ТЕНДЕР
  • МОСКВА - ГОРОД РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
  • ДЕТЯМ О РЕКЛАМЕ
  • РЕКЛАМА ИДЕТ В РЕГИОНЫ
  • САМЫЕ РЕКЛАМИРУЕМЫЕ БРЭНДЫ
  • ФАС ПРОВЕРИТ КОШЕЛЬКИ РЕКЛАМИСТОВ
  • ЖЕРТВЫ РЕКЛАМЫ
  • B САРАНСКE ПРИНЯТЫ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
  • ЧИНОВНИКИ ОМСКА ОЧИСТЯТ УЛИЦЫ ГОРОДА ОТ НАВЯЗЧИВОЙ РЕКЛАМЫ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
  • В БАШКИРИИ УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ СОЗДАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
  • "БАЛТИКА" НАЧАЛА АКЦИЮ В ЧЕСТЬ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • РИТЕЙЛЕРЫ УВЛЕКЛИСЬ PRIVAT LABELS
  • ПАРОВОЗИК С ЦЕЛЛЮЛИТОМ
  • ВСЕ ДЕЛО В БРУНЬКАХ

  • ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У СОВЕТСКИХ МАРОК?
    Чем дальше уходит в прошлое Советский Союз, тем хуже помнят современные потребители даже самые известные марки того времени. "Мишка на севере", чай со слоном - для одних это "вкус, знакомый с детства", для других - ничего не говорящие
    СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • МОСКОВСКИЙ СУД АННУЛИРОВАЛ РЕГИСТРАЦИЮ ТМ РИСА "ЗОЛОТИСТЫЙ"
  • АВТОЗАВОД "УРАЛ" ВЫИГРАЛ В ПРОЦЕССЕ О НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА
  • "ВАЛИО" ОТРАВИЛИ РЕПУТАЦИЮ
  • ООО "КОСМОПАК ПРО" НЕ НАРУШАЛО ПАТЕНТНЫХ ПРАВ
  • STАRBUCKS ВЕРНУЛ СЕБЕ ИМЯ
  • ОБЗОР РЫНКОВ

    "ОЧАКОВО" ДВИГАЕТ РЫНОК КВАСА
    Согласно представленным данным компании "Очаково", за первое полугодие 2005 г. продажи кваса "Очаковский" составили 4 млн декалитров, что на 126% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По словам руководства компании, такой результат
  • РАСТЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПОЛУФАБРИКАТОВ
  • ЮВЕЛИРНЫЙ РЫНОК РЕЗКО ЗАМЕДЛЯЕТ РОСТ
  • ПИВО И СИГАРЕТЫ ТОРМОЗЯТ РОСТ ПРОИЗВОДСТВА НА ПИТЕРСКОМ ПИЩЕВОМ РЫНКЕ
  • ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПИВА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
  • ДЕНЬГИ ЧИСТОЙ ВОДЫ
  • ПОДЕРЖАННОЕ ЖИЛЬЕ СНОВА В МОДЕ
  • БЕГСТВО ЗА ГОРОД
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • КОМУ ДОВЕРИТЬ РАЗРАБОТКУ БРЭНДА
  • МЕЗАЛЬЯНС С ПИВОВАРОМ
  • МОЖНО ЛИ ДЕРЖАТЬ В ОДНОМ ПОРТФЕЛЕ ПОХОЖИЕ БРЕНДЫ?
  • КОМПЛЕКСНЫЙ РЕБРЕНДИНГ – ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ "АЭРОФЛОТА"