Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 16 (161) от 08.08.2005

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • ПРОИЗВОДСТВО МЯСА В РОССИИ ВЫРОСЛО НА 2,5%
  • РОССИЯН ЗАСТАВЯТ ОБНОВИТЬ ТЕЛЕВИЗОРЫ
  • ПОКУПАТЕЛИ НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ ЭТИКЕТКИ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • ЧАЙ "ИЕРОГЛИФ" ПРИВЛЕЧЕТ ВНИМАНИЕ ЗНАТОКОВ
  • В РОССИИ ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛАСЬ БУМАГА ДЛЯ УПАКОВКИ КОШЕРНЫХ ПРОДУКТОВ
  • "ОЧАКОВО" ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ КОКТЕЙЛЬ И ПИВО
  • КОНФЕТЫ ДЛЯ ГУРМАНОВ
  • КОМПАНИЯ "РАМЗАЙ" ЗАБОТИТСЯ О НАТУРАЛЬНОСТИ
  • НА "ЛУЖСКОМ КОНСЕРВНОМ ЗАВОДЕ" БУДУТ ВЫПУСКАТЬ НАПОЛНИТЕЛИ ДЛЯ ЙОГУРТА
  • МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД МОЛОДЕЖИ ЛЕПИТ ПЕЛЬМЕНИ ДЛЯ БОЛЬНИЦ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • "КУХНЯ БЕЗ ГРАНИЦ" ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ ЗАВОД В РОССИИ
  • ТПГ "КРИСТАЛЛ" РАЗОЛЬЕТ КОКТЕЙЛИ
  • "36.6" РАСШИРЯЕТСЯ НА УРАЛ

  • "МОРОЗКО" НЕ ОГРАНИЧИТСЯ БЛИННЫМ БИЗНЕСОМ
    Создатель и глава компании "Морозко" Юрий Гусев семь лет назад обратил внимание на тот факт, что концерн "Колибри" и компания "Талосто" зарабатывали "сумасшедшие" (по тогдашним представлениям Гусева) деньги на производстве замороженных полуфабрикатов.
  • “СОЮЗ” ОТКРЫЛ КОНКУРЕНТА “ГОРБУШКЕ”
  • СПАГЕТТИ ОТ МЭРА
  • "СОЛОДОВ" НАМЕРЕН УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ НА ПИВНОМ РЫНКЕ
  • ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕМИНАРЫ
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ"
  • "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"
  • В НОВОСИБИРСКЕ ПРОЙДЕТ 2-Я СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА "БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ - 2005"
  • КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, НАГРАДЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕКЛАМА

    РЕКЛАМЫ СТАЛО ЕЩЕ БОЛЬШЕ
    Несмотря на некоторое замедление роста рынка рекламы, предполагать, что он перестанет ежегодно расти примерно на треть, пока рано. 5 августа Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала свою оценку объема рекламного рынка страны
  • 80 % РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ МОГУТ БЫТЬ ДЕМОНТИРОВАНЫ
  • РЕКЛАМА ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ШУМНОЙ
  • ФАС ПРИЗНАЛА РЕКЛАМУ СИГАРЕТ VELVET ПРОТИВОРЕЧАЩЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
  • СМОЛЬНЫЙ ГОТОВИТ ГОРЯЧУЮ ОСЕНЬ ЧАСТНОЙ РЕКЛАМЕ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ПЕЛЬМЕНЕЙ
  • "АСТОН" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЙ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЭНД
  • ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ КЕТЧУПА
  • У "ПЯТЕРОЧКИ" И "КОПЕЙКИ" БУДЕТ СВОЯ ВОДКА
  • РЕБРЕНДИНГ “БИЛАЙНА” НЕ ПРИНЕС ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • НИЖЕГОРОДСКИХ СЫРОДЕЛОВ ЛИШИЛИ ПРАВА НА "ДРУЖБУ"
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • 90% ОБУВИ В РОССИИ ВЫПУСКАЕТСЯ НА 50 ПРЕДПРИЯТИЯХ
  • РОССИЙСКИЕ МАМЫ БОЛЬШЕ ДОВЕРЯЮТ МАГАЗИНАМ
  • ЧТО ПЬЮТ В РОССИИ
  • ЭКСПЕРТЫ ОЖИДАЮТ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ПИВНОЙ СТЕКЛОТАРЫ НА 7%

  • РОССИЯ МЕНЯЕТ ВОДКУ НА ВИНО
    Министерство сельского хозяйства США называет российский рынок вина одним из самых привлекательных в мире. По прогнозам американских чиновников, к 2009 году объем продаж вина в России может вырасти на 50% и достигнуть 1,5 млрд л. По мнению минсельхоза
    ФОРМУЛА УСПЕХА
  • ИМЯ В ШОКОЛАДЕ