Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 17 (162) от 22.08.2005

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • РОССИЯ ВЫБИРАЕТ ШАМПАНСКОЕ
  • ПИВО ПОТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ
  • РОССИЯНЕ ЛЮБЯТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ И НЕ ЛЮБЯТ РЕКЛАМУ
  • БОЛЕЕ 70% НИЖЕГОРОДЦЕВ ПОСТОЯННО УПОТРЕБЛЯЮТ ПИВО
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ

    "БАЛТИМОР" ЗАПУСТИЛ ЛИНИЮ КОНСЕРВИРОВАННЫХ ОВОЩЕЙ
    Компания "Балтимор" запустила на своем заводе в Краснодарском крае производство маринованных овощей и квашеной капусты под одноименным брендом. Предполагается, что на первом этапе предприятие будет ежемесячно выводить на рынок по 100 тонн малосольных
  • "ОЧАКОВО" ВЫВОДИТ НА ТЮМЕНСКИЙ РЫНОК НОВЫЙ СОРТ ПИВА
  • RUSSIAN СOLA ПОЯВИЛАСЬ НА РЫНКЕ В НОВОЙ ТАРЕ
  • В РОССИИ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ КОНЬЯК "ИЗБЕРБАШ"
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • СЕТЬ АПТЕК "ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ" ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВИЛА О ВЫХОДЕ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК МОСКВЫ
  • ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕМИНАРЫ
  • КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ
  • В НОВОСИБИРСКЕ ПРОЙДЕТ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПО БРЕНДИНГУ
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ
  • В СЕНТЯБРЕ ПРОЙДЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ БРЕНДА "ВОЛОГОДСКОГО" МАСЛА
  • "КОМПАНИЯ "ПЕКАРЬ" УСТРОИЛА "БЕСПЕЧНОЕ ЛЕТО"
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПОКА ЕЩЕ РАСТЕТ
  • МОСКОВСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ БУДУТ РАЗМЕЩАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ ОЧЕНЬ БЫСТРО
  • НЕФТЬ ОЧИСТИЛИ ОТ РЕКЛАМЫ
  • ЛЕКАРСТВА ХОТЯТ ПРОГНАТЬ С TV
  • ЧИНОВНИКИ ФАС РФ ПРОВЕРЯТ РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИВА И ТАБАКА СМОГУТ ТРАНСЛИРОВАТЬ РОЛИКИ В МАРШРУТКАХ
  • РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ВОСПРИНИМАЮТ ТОЛЬКО КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РОЛИКОВ
  • ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЖУРНАЛ ВОДКОЙ?
  • "М.ВИДЕО" ОТМЕНИЛА "УДАР ПО ЦЕНАМ"
  • РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕМ МОГУТ СТАТЬ САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • РОССИЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ НЕ ПОПАЛИ В МИРОВУЮ СОТНЮ
  • DIRECT DESIGN РАЗРАБОТАЛО ТОРГОВУЮ МАРКУ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ SHIFA
  • ФОРМУЛА ПИРАМИДЫ
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО

    ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ ПОД УГРОЗОЙ
    В последнее время стремительно возрастает количество споров вокруг товарных знаков. Это объясняется увеличением числа зарегистрированных знаков, а также незарегистрированных обозначений, используемых для индивидуализации товаров и услуг. Рынок брендов
  • МОСКОВСКИЕ КОНДИТЕРЫ УЛИЧИЛИ ПИТЕРСКИХ В НЕЗАКОННОМ БРЭНДИНГЕ
  • "АРБАТ ПРЕСТИЖ" СУДИТСЯ С КАНАЛОМ "МОСКОВИЯ"
  • МОСКОВСКИЙ АРБИТРАЖ ПОДТВЕРДИЛ ПРАВА "НИЖФАРМ" НА ВЛАДЕНИЕ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ "ЛЕВОМЕКОЛЬ"
  • "КРИСТАЛЛ" ПОШЕЛ ВА-БАНК
  • ГРАЖДАНЕ ПРОТИВ "ЛИВИЗА"
  • “ЗЕЛЕНОГО ДОКТОРА” НЕ ПОНЯЛИ
  • СЛАВЯНСКАЯ ВОДА" УЛИЧЕНА В РЕКЛАМЕ ВОДКИ
  • "УРАЛАЛКО" ПЫТАЕТСЯ ОСПОРИТЬ АВТОРСТВО ТРЕХ НАПИТКОВ
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСПРОБОВАЛ ВИДЕОДИСКИ

  • КНИЖНЫЙ РЫНОК ВЫХОДИТ В ТИРАЖ
    Россияне читают все меньше книг. К таким выводам пришло маркетинговое агентство Step By Step в опубликованном на днях исследовании российского рынка книжной продукции. Суммарные тиражи книг и брошюр падают, растет лишь количество наименований выпускаемых
  • ЧАЙНЫЙ ПУТЬ
  • ПРОДАЖИ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ ВПЕРВЫЕ ОБОГНАЛИ ПРОДАЖИ ЖЕНСКОЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА ЛИЦЕНЗИОННЫЕ БРЭНДЫ
  • ЭКОЛОГИЯ КРАСИТ РЫНОК
  • РОССИЙСКИЕ МАМЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ГОТОВИТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ САМИ
  • ЧИСТЯЩИЕ И ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • ФОКУС-ГРУППЫ: ПОПУЛЯРНЫ, НО ВЕСЬМА ОПАСНЫ
  • РАЗРЫВ В МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ