Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 18 (163) от 05.09.2005

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО СОКРАТИЛОСЬ НА 6%
Российские мороженщики опубликовали отчет о проделанной работе за первые семь месяцев текущего года. И хотя в целом по стране мороженого произвели на 6% меньше, чем за тот же период прошлого года, производители не унывают. "Зато качество теперь будет
  • "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ": РОСТ ВЫШЕ СРЕДНЕГО, НО НИЖЕ ВОЗМОЖНОГО
  • РОССИЯНЕ СТАЛИ ПИТЬ ВТРОЕ БОЛЬШЕ ЧАЯ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • КОНЬЯК "КАНТЕМИР" В НОВОЙ ПОДАРОЧНОЙ УПАКОВКЕ
  • "РУССКИЙ ШОКОЛАД" ВЫПУСТИЛ СЕРИЮ КОНФЕТ "ЛЮБИМОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ"
  • ЮБИЛЕЙНЫЙ "РУССКИЙ ШОКОЛАД" ВЫШЕЛ К ЮБИЛЕЮ КАЗАНИ
  • ТЮМЕНСКИЙ "КВАРТЕТ" ЗАПУСКАЕТ СЕРИЮ НОВОГО ПЕЧЕНЬЯ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • BEERKA СТАНЕТ РЕСТОРАНОМ
  • "СИНЕРГИЯ" ПОИГРАЕТ НА РЫНКЕ ВОДКИ
  • "ЕВРОСЕТЬ" СВЯЗАЛАСЬ С BILLA
  • "ОЧАКОВО" ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ НАПИТКОВ В СЕТЬ "ПЕРЕКРЕСТОК"
  • ГК "ПИР" СОЗДАЕТ СЕТЬ ДЕМОКРАТИЧНЫХ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ
  • ВЫБОРГСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЗАЙМЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ СОЛОДА
  • POLAR МЕНЯЕТ ПРОФИЛЬ
  • ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕМИНАРЫ
  • ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
  • ВЫВОДИМ НА РЫНОК НОВЫЙ БРЕНД
  • В ИЖЕВСКЕ ПРОЙДЕТ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "АРБУЗ"
  • РЕКЛАМА

    РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК БУДЕТ ЖИТЬ ПО СТАРЫМ ПРАВИЛАМ
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) пошло навстречу участникам рынка наружной рекламы, отменив самые одиозные нормы нового ГОСТа, которые должны были привести к сокращению количества щитов на 80-90%.
  • РЕКЛАМИРОВАТЬ ПИВО БУДУТ НАСЕКОМЫЕ И ИНОПЛАНЕТЯНЕ
  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРИДЕТ В КАЖДЫЙ ДОМ
  • БЕЗУДЕРЖНАЯ РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВ СОЗДАЕТ УГРОЗУ ЗДОРОВЬЮ
  • РОСНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ИМИДЖЕВУЮ КОНЦЕПЦИЮ
  • В МАГНИТОГОРСКЕ ПОЯВИЛАСЬ ОПАСНАЯ ДЛЯ ГОРОЖАН НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
  • РОСТОВСКИЙ АРБИТРАЖ НЕ ПОВЕРИЛ В РАСКАЯНИЕ МОСКОВСКИХ РЕКЛАМЩИКОВ
  • НА ТЮМЕНСКИХ УЛИЦАХ ПОЯВИЛИСЬ "КВАСНЫЕ" ТРОЛЛЕЙБУСЫ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • "ЛЕБЕДЯНСКИЙ" И "СОЛЬДИС" СОЗДАЛИ ЯПОНСКИЙ ЧАЙ
  • РАЗРАБОТАНА КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ СОУСОВ "ДИНАСТИЯ ШЭН"

  • В ДЕСЯТКУ БРЕНДОВ-ЛИДЕРОВ ШАМПУНЯ ВХОДИТ ЛИШЬ ОДИН РОССИЙСКИЙ
    Агентство Symbol-Marketing провело исследование московского рынка шампуня, по результатам которого был составлен рейтинг популярности основных брендов шампуня. Несмотря на значительное количество новых продуктов, которые ежемесячно появляются на рынке
  • "РОСТИК РЕСТОРАНТС" ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАН В "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ"
  • "ДАНОН" ПРОВОДИТ КАМПАНИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ "РАСТИШКИ" - "ДИНО-АЛФАВИТ"
  • GRAPH IN РАЗРАБОТАЛА БРЕНД ДЛЯ ОРЕХОВ "ГРАН ДЕ'ОРЕХ"
  • У NIVA ОТОБРАЛИ ИМЯ
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • СПОР ЗА ТОВАРНЫЙ ЗНАК "ГИТА" РАЗГОРЕЛСЯ С НОВОЙ СИЛОЙ
  • "КРИСТАЛЛ" НЕ МОЖЕТ СМИРИТЬСЯ С ПОТЕРЕЙ "ГЖЕЛКИ"
  • "ПЕРМАЛКО" ОБВИНИЛО "УРАЛАЛКО" В ПОДРАЖАНИИ ЭТИКЕТКЕ
  • "ДРУЖБУ" ОСТАВИЛИ "КАРАТУ"
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • РЫНОК ОДЕЖДЫ МАСС-МАРКЕТ РАСТЕТ НА 10–15% В ГОД
  • ПИВОВАРЫ ПЕРЕКРОИЛИ АЛКОГОЛЬНЫЙ РЫНОК
  • РОССИЙСКАЯ СТЕКЛОТАРА ТЕРЯЕТ РЫНОК
  • ФОТОРЫНОК В РОССИИ УГРОЖАЮЩЕ РАСТЕТ
  • ПРОДАЖИ КАФЕ-МОРОЖЕНЫХ РАСТУТ НА 20% В ГОД
  • УРАЛЬЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПИВО СРЕДНЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ
  • РОСТОВЩИКИ КОНСОЛИДИРУЮТ РЫНОК
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИОДОБАВОК НУЖНО ЗАДЕТЬ ВООБРАЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • ВАЖНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • ЖДИТЕ ОТВЕТА