Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 5 (176) от 06.03.2006

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • СОЮЗ РОССИЙСКИХ ПИВОВАРОВ ОБРАТИЛСЯ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ СЕРГЕЮ МИРОНОВУ
  • ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИНА В РОССИИ ВОЗРОСЛО НА 8%
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • ХОЛДИНГ "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ" ОБНОВИЛ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ К ВЕЛИКОМУ ПОСТУ
  • ООО "ИМПЕРАТОРСКИЙ ЧАЙ" ВЫВОДИТ НА РЫНОК СМЕСЬ ПРЯНОСТЕЙ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГЛИНТВЕЙНА
  • К ПРАВОСЛАВНЫМ ПОСТАМ НА ПРИЛАВКАХ ПОЯВИТСЯ "ПОСТНЫЙ" МАЙОНЕЗ
  • ЛИНЕЙКА СОКОВ "ЛЮБИМЫЙ САД" ПОПОЛНИЛАСЬ МОРСАМИ
  • КОМПАНИЯ "ДЫМОВ" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ В ЛИНЕЙКЕ "ВЫСОКАЯ КУХНЯ"
  • СДОБРИ® НАЧИНАЕТ ВЫПУСК МАЙОНЕЗА "ПРОВАНСАЛЬ" В ПРАЗДНИЧНОЙ ВЕСЕННЕЙ УПАКОВКЕ
  • КОМПАНИЯ "МИРИТАЛЬ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ" ПРОВЕЛА РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ ДЛЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ
  • "САГА ГРУПП" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВУЮ ЛИНЕЙКУ СГУЩЕННОГО МОЛОКА
  • МОЛОКО ОЧИСТЯТ ДО "КОРОВЬЕГО" СОСТОЯНИЯ
  • КОНДИТЕРСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "КОНФЭШН" ВЫПУСТИЛО НОВЫЙ ПРОДУКТ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • "ТЕТРА ПАК" УПАКУЕТ ВСЮ РОССИЮ
  • "РУССКИЙ ХОЛОД" ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ФАБРИКУ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОРОЖЕНОГО
  • "АРБАТ ПРЕСТИЖ" ИДЕТ В ПЕРМЬ
  • ПРОДАВЦЫ ЧАЯ ЗАВАРЯТ ПИВО
  • КРАСНОДАРСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ НАМЕРЕН ВОЙТИ В ГРУППУ ЛИДЕРОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОРОЖЕНОГО
  • ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ВЫСТАВКА "МОСКОВСКИЙ САЛОН СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕБЕЛИ" НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
  • КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, НАГРАДЫ
  • КОНЦЕРН "РУССКИЙ ХОЛОД" ОТМЕЧЕН ВЫСШИМИ НАГРАДАМИ ВЫСТАВКИ "МИР МОРОЖЕНОГО И ХОЛОДА"
  • ПИВО РАЗОЛЬЮТ НА КОНКУРСЕ
  • РЕКЛАМА

    СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ОДОБРИЛ НОВУЮ РЕДАКЦИЮ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
    Совет Федерации одобрил новую редакцию закона "О рекламе". В документе вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. Также закон запрещает рекламу
  • ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБЛОКИРОВАН СЕНАТОРАМИ
  • МОСКВА УВЕЛИЧИВАЕТ АРЕНДНУЮ ПЛАТУ ЗА РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
  • В РОЛИКЕ ПРО ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕГИОНОВ ФАС УСМОТРЕЛА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • ЕМК НЕ НРАВИТСЯ ТОВАРНЫЙ ЗНАК "ХОРОШЕГО ВКУСА"
  • "РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КОМПАНИЮ ОДНОГО БРЕНДА
  • КОМПАНИЯ "ЮНИМИЛК" ВЫВЕЛА НА МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТМ "ТЕМА"
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • "МАЙ" СНОВА ПРЕТЕНДУЕТ НА ЧУЖИЕ МАРКИ
  • ЭКСПЕРТЫ ПОПРОБУЮТ "ФИЛИМОНОВСКУЮ" СГУЩЕНКУ НА ГЛАЗ

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СОУСОВ CHIN-SU ОТСУДИЛ ПРАВО НА ОРИГИНАЛЬНУЮ УПАКОВКУ
    Как защитить уникальный продукт от происков конкурентов? Российское законодательство предлагает два пути – регистрация товарного знака (знака обслуживания) или патентование промышленного образца. Но в этой свободе выбора, как оказалось, скрывается
  • ДРУЖБА ПРОТИВ "РУСТ ИНК"
  • ОБЗОР РЫНКОВ

    РЫНОК ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПЕРЕСТАЛ РАСТИ
    Крупнейший российский производитель продуктов быстрого приготовления "Роллтон" опубликовал неожиданные данные: по мнению менеджеров компании, рынок, ранее демонстрировавший хороший рост, перестал расти, остановившись на отметке $1,1 млрд. Аналитики
  • ВИННАЯ КАРТА ВЫХОДИТ В КОЗЫРИ
  • ВИНОДЕЛЫ ДЕГУСТИРУЮТ НОВУЮ ТАРУ
  • КОНДИТЕРОВ ОСТАВИЛИ БЕЗ СЛАДКОГО
  • НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО СТАНЕТ ЖАРКО
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • РАВНЕНИЕ НА СПРОС
  • ПОД ПРЕССОМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
  • ЖАЖДА СТРАХА
  • СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ МАЛЬЧИШЕК