СМИ, медиа
BusinessPress.Ru - статьи, пресс-релизы, новости, мероприятия, предложения, аналитика, консультации, интервью
О Сети PublisherNews.Ru
Зачем необходимо размещение публикаций
Преимущества продвижения в Сети PublisherNews.Ru
Миссия и возможности
Термины и понятия
Деловая пресса
Новости
(2070)
Мероприятия
(479)
Товары и услуги
(165)
Аналитика
(75)
Консультации
(13)
Интервью, мнения
(32)
Персоны
(3)
Документы
(26)
Ньюсмейкеры
Сферы деятельности
Регионы РФ
Регионы мира
Блоги
(46)
Разместить публикацию
Реклама
Обратная связь
Контакты
Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 9 (180) от 01.05.2006
РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
КОРПОРАЦИЯ "ХЭППИЛЭНД" ВЫВЕЛА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК CASANOVA-MANIA
"САДЫ ПРИДОНЬЯ" НАШЛИ НОВУЮ НИШУ
"РОЛЛТОН" ПРОТИВ "ГУРМАНИИ"
ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
РЕСТОРАНЫ НА ДВОИХ
ОДЕЖДА ОТ МЕБЕЛЬЩИКОВ
"DОНИ DОНИК" ПРОДОЛЖАЕТ РАСШИРЕНИЕ
РЕКЛАМА
ИЗ ЦЕНТРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УБЕРУТ ВСЮ РЕКЛАМУ
Администрация Санкт-Петербурга готовит постановление, направленное на снижение количества рекламы в центре города. Об этом заявила председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга Алла Манилова. По ее словам, проект постановления будет
ПИВОВАРЫ ПОМЕРЯЮТСЯ УПАКОВКАМИ
РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ ПЕРЕТЕКАЮТ НА ТВ И В ИНТЕРНЕТ
ТОРГОВЫЕ МАРКИ
МОДА НА СМЕНУ ИМЕН И ФИРМЕННЫХ ЦВЕТОВ НАКРЫЛА РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ
ОБЛИГАЦИИ ПОД ВОДКУ
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ВЫПУСТИЛА НОВУЮ ЛОКАЛЬНУЮ МАРКУ ПИВА "КУБАНЬ"
ОБЗОР РЫНКОВ
ВОДКА БЕЗ БУДУЩЕГО
Расти рынку водки дальше просто некуда – ее потребление в России достигло своего максимума. С такой оценкой выступило одно из российских маркетинговых агентств. Однако аналитики алкогольного рынка считают, что подобные заявления делать рано:
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ВСТУПИЛИ В НОВУЮ ЭРУ КОНКУРЕНЦИИ
ЧАСОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПЕРЕЖИВАЕТ НЕ ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА
ФОРМУЛА УСПЕХА
СУПЕРМАРКЕТЫ КЛАССА "ПРЕМИУМ" – НА 100% РОССИЙСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ
СЛОВНО МЕДОМ НАМАЗАНО
ХОЛОДНЫЙ ХЛЕБ
Могли ли вы когда-нибудь предположить, что самая свежая булочка - замороженная? Повар Дмитрий Бабанин первым в России основал компанию по производству замороженных хлебобулочных изделий. Вначале продукция была ориентирована на рестораны и другие пункты
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
РОССИЙСКИЕ МАРКЕТОЛОГИ НАЧИНАЮТ ОТКРЫТО ПРИМЕНЯТЬ ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ