Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 9 (180) от 01.05.2006

РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • КОРПОРАЦИЯ "ХЭППИЛЭНД" ВЫВЕЛА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК CASANOVA-MANIA
  • "САДЫ ПРИДОНЬЯ" НАШЛИ НОВУЮ НИШУ
  • "РОЛЛТОН" ПРОТИВ "ГУРМАНИИ"
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • РЕСТОРАНЫ НА ДВОИХ
  • ОДЕЖДА ОТ МЕБЕЛЬЩИКОВ
  • "DОНИ DОНИК" ПРОДОЛЖАЕТ РАСШИРЕНИЕ
  • РЕКЛАМА

    ИЗ ЦЕНТРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УБЕРУТ ВСЮ РЕКЛАМУ
    Администрация Санкт-Петербурга готовит постановление, направленное на снижение количества рекламы в центре города. Об этом заявила председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга Алла Манилова. По ее словам, проект постановления будет
  • ПИВОВАРЫ ПОМЕРЯЮТСЯ УПАКОВКАМИ
  • РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ ПЕРЕТЕКАЮТ НА ТВ И В ИНТЕРНЕТ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • МОДА НА СМЕНУ ИМЕН И ФИРМЕННЫХ ЦВЕТОВ НАКРЫЛА РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ
  • ОБЛИГАЦИИ ПОД ВОДКУ
  • КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ВЫПУСТИЛА НОВУЮ ЛОКАЛЬНУЮ МАРКУ ПИВА "КУБАНЬ"
  • ОБЗОР РЫНКОВ

    ВОДКА БЕЗ БУДУЩЕГО
    Расти рынку водки дальше просто некуда – ее потребление в России достигло своего максимума. С такой оценкой выступило одно из российских маркетинговых агентств. Однако аналитики алкогольного рынка считают, что подобные заявления делать рано:
  • СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ВСТУПИЛИ В НОВУЮ ЭРУ КОНКУРЕНЦИИ
  • ЧАСОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПЕРЕЖИВАЕТ НЕ ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • СУПЕРМАРКЕТЫ КЛАССА "ПРЕМИУМ" – НА 100% РОССИЙСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ
  • СЛОВНО МЕДОМ НАМАЗАНО

  • ХОЛОДНЫЙ ХЛЕБ
    Могли ли вы когда-нибудь предположить, что самая свежая булочка - замороженная? Повар Дмитрий Бабанин первым в России основал компанию по производству замороженных хлебобулочных изделий. Вначале продукция была ориентирована на рестораны и другие пункты
    ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • РОССИЙСКИЕ МАРКЕТОЛОГИ НАЧИНАЮТ ОТКРЫТО ПРИМЕНЯТЬ ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
  • КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ