Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 13 (184) от 26.06.2006

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • ЗАВУАЛИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ПОПАЛА ПОД ЗАПРЕТ
  • ЖЕНЩИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ВИШНЕВЫЕ И КЛУБНИЧНЫЕ ВАРЕНИКИ
  • МОЛОДЕЖИ ПОПЫТАЮТСЯ ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ЧАЮ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • "ПАВА" РАЗРАБОТАЛА НОВУЮ ЛИНЕЙКУ КРЕКЕРОВ
  • ЖИРИНОВСКИЙ В ШОКОЛАДЕ
  • "ЗВЕЗДА ТАМАНИ" ВЫХОДИТ НА ЭЛИТНЫЙ РЫНОК
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • “НИЖФАРМ” ПОКУПАЕТ ИДЕИ
  • МУЛЬТИФОРМАТНЫЕ АМБИЦИИ ТЦ "КУПЕЦ" И "КИТ"
  • "БУКВОЕД" СНЯЛ ДЕНЬГИ С КНИЖЕК
  • “СТАРЫЙ ЛЕКАРЬ” ОТКРЫЛСЯ
  • КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, НАГРАДЫ
  • В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОПРЕДЕЛИЛИ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ
  • В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРОШЛА ПРОГРАММА "ДОБРОЕ ДЕЛО" ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ТМ "ПРИЧУДА"
  • РЕКЛАМА
  • "РОДИНА" ЗАЩИТИТ РОДИНУ ОТ РЕКЛАМЫ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА РЕКЛАМУ

  • МОЛОЧНЫЕ РЕКИ ХЛЫНУТ НА ЭКРАНЫ
    Вслед за производителями алюминиевых банок и ювелирами продвигать свою товарную категорию решили молочники. Молочный союз России готовит совместную рекламную кампанию, нацеленную на повышение потребления молочных продуктов.
  • ИНТЕРНЕТ-ТЕРМИНАЛЫ СТАНУТ НОВЫМ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕМ
  • КОМПАНИЯ "БАЛТИКА" ЗАПУСТИЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА ТРАНСПОРТЕ
  • "ЯРПИВО" ПРЯЧЕТ ПОД КРЫШКОЙ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ
  • СЕБЯ ПОКАЗАТЬ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ

    ОСЕТИНСКАЯ ВОДА ПРИТВОРИЛАСЬ "БОРЖОМИ"
    Компания "Солярис-Аква+" начала продвигать на российском рынке минеральную воду "Багиатти", применив так называемую партизанскую стратегию маркетинга — новая этикетка этой воды один в один повторяет этикетку изгнанного с рынка "Боржоми". Эксперты, однако
  • ПРОСТОСЕРВИС
  • ЗНАК СВЫШЕ
  • НЕНУЖНАЯ ВОДКА
  • ЗАО "ЛИВИЗ" МЕНЯЕТ ДИЗАЙН ТРЕХ СВОИХ МАРОК ВОДКИ
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • КОМПАНИЯ "МАЙ" ПОДТВЕРДИЛА ЗАКОННОСТЬ СВОИХ ПРАВ НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК "ГИТА"
  • РОССИЯ ОТСТОЯЛА СТОЛИЧНУЮ
  • "ПОДОРОЖНИК" НАКАЗАЛ ПОДРАЖАТЕЛЯ
  • "СИБИРСКАЯ ГУБЕРНИЯ" ОТСТОЯЛА ГРУДИНКУ
  • ОБЗОР РЫНКОВ

    РЕСТОРАН НА ДИВАНЕ
    Одной из главных проблем индустрии питания в Москве столичные рестораторы называют нехватку подходящих площадок либо их дороговизну. Однако в последнее время некоторые из них нашли эффективный способ расширять аудиторию и без открытия новых точек
  • ЧТО ЖДЕТ ШИННЫЙ РЫНОК
  • СЛАДКОЕ ДОСТАНЕТСЯ СИЛЬНЫМ
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МОЛОЧНОЙ И МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ В ПЕРМИ
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • ТАБЛЕТКА ДЛЯ БОТИНОК
  • ДЕЛИКАТНАЯ ИСТОРИЯ
  • НОВГОРОДСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ СОЗДАЛА НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПИЩЕВОЙ БРЕНД