Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 14 (185) от 10.07.2006

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ УЖЕ НЕ В МОДЕ
Согласно маркетинговым исследованиям, потребление газированных напитков становится всё меньше и меньше, особенно среди подростков. За последние 3 года спрос на "шипучку" падает ежегодно на 2 процента. Легко подсчитать, что даже такие крупнейшие и
  • ЕЖЕГОДНО РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИЦЦЫ БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ НА 1 ТЫСЯЧУ ТОНН
  • ЛИДЕР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РОССИЯН СРЕДИ ВОДОК – ТМ NEMIROFF
  • ПОТРЕБИТЕЛИ ДОРОГИХ МАРОК ПИВА НЕ ДОВЕРЯЮТ МАРКАМ, ПРОИЗВЕДЕННЫМ В РОССИИ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ САМОГО ЛЕТНЕГО ЛАКОМСТВА БОРЮТСЯ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ЭКЗОТИЧЕСКИХ НАЗВАНИЙ
  • КОМПАНИЯ "ПРОКСИМА" РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО "АЗОВСКАЯ ГУБЕРНИЯ"
  • НОВИНКА ПОД МАРКОЙ "4 СЕЗОНА"
  • НОВЫЙ ВКУС В ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКЕ СОКОВ "МОЯ СЕМЬЯ"
  • "ПОСАДСКОЕ МОРОЖЕНОЕ" УКРЕПЛЯЕТСЯ НА РЫНКЕ
  • ПИВОВАРЫ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА ОРИГИНАЛЬНУЮ УПАКОВКУ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • БАРЫ МАНЯТ ПЕРСПЕКТИВОЙ РОСТА
  • "РИГЛА" ОТВЕТИЛА "36,6"
  • "ДОНСКОЙ ЯНТАРЬ" ПОДОЛЬЕТ МАСЛА НА РЫНОК
  • БИГМАК С МЕСТНОЙ НАЧИНКОЙ

  • "ПЕРЕКРЕСТОК" ВЫРАСТИТ СВОЮ "МАЛИНУ"
    Сеть супермаркетов "Перекресток", покинувшая программу лояльности "Малина" еще на этапе создания, решила создать собственный маркетинговый пул. Сейчас сеть ведет переговоры о партнерстве по программе с МТС и ЛУКОЙЛом. Эксперты предсказывают, что до конца
  • БОНУСЫ ВМЕСТО СКИДОК
  • "ЛЕБЕДЯНСКИЙ" ВЫЖМЕТ СОКИ ИЗ СИБИРИ
  • ОДЕЖДА ИЗ “Ж”
  • РЕКЛАМА
  • ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ОДИН – МНЕНИЯ РАЗНЫЕ
  • СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ ВМЕСТО ПИВА И СИГАРЕТ
  • ЧИНОВНИКИ ЗАПУТАЛИ ПИВОВАРОВ
  • ПЛАСТИЧЕСКИЕ ХИРУРГИ МЕНЯЮТ РЕКЛАМНОЕ ПОЛЕ

  • ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА РЕКЛАМУ ПИВА СТИМУЛИРУЮТ КРЕАТИВНОСТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ
    С 1 июля вступил в силу новый закон о рекламе, ограничивающий рекламу ряда товаров. В то время как пивовары уже почти два года работают в "обстановке, приближенной к боевой". Выражение "разрешено то, что не запрещено" по отношению к тем, кто р
  • ПОЧТИ ПОЛОВИНА РОССИЯН СОВЕРШАЮТ ПОКУПКИ ПОД ВЛИЯНИЕМ МОЩНОГО РЕКЛАМНОГО ДАВЛЕНИЯ
  • МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА СТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ
  • "СТАРИК ХОТТАБЫЧ" ПОКАЖЕТ ЦЕННОСТИ ОБНОВЛЕННОГО БРЭНДА
  • РА "RAPPCOLLINS" РАЗРАБОТАЛО КРЕАТИВ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ "БАЛТИКА КУЛЕР"
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ

    ОПРЕДЕЛЕНЫ САМЫЕ ЗАЩИЩЕННЫЕ ОТ ПОДДЕЛОК АЛКОГОЛЬНЫЕ БРЕНДЫ В РОССИИ
    Исследование, проведенное исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, было инициировано Подкомитетом по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта ТПП РФ в рамках мероприятий, посвященных информированию потребителей и широкой
  • СКВОЗНЫЕ ЯЙЦА: ЧТО ДАЕТ РЕБРЕНДИНГ
  • МЕСТО "БОРЖОМИ" НА ПОЛКАХ МАГАЗИНОВ МОСКВЫ ЗАЙМУТ "ЕССЕНТУКИ"
  • СУД ВЕРНУЛ "МАЮ" "ГИТУ"
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОШЕРНЫХ ПРОДУКТОВ СОСТАВЛЯЕТ ОКОЛО $5 МЛН
  • НА ДОЛЮ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОСМЕТИКИ ПРИХОДИТСЯ 47% РЫНКА
  • ЦИФРА В ФОТО
  • ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОДУКТОВ ГЛУБОКОЙ ЗАМОРОЗКИ
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА БЛИЗОК К НАСЫЩЕНИЮ
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • БУКВОЕД СУЩЕСТВО ЖИВОЕ…
  • СОБАЧИЙ ДОМИК
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • ЗАЧЕМ КОРПОРАЦИЯМ ВНУТРЕННИЙ БРЕНД-БИЛДИНГ
  • КАК ВЗЯТЬ КУРС НА МАРКЕТИНГ