Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 17 (188) от 21.08.2006

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • РОССИЙСКИЕ КНИГОЛЮБЫ ПОКУПАЮТ ДАМСКИЕ КРИМИНАЛЬНЫЕ РОМАНЫ
  • САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ
  • НОВОСИБИРСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕПИТА ПОДВЕЛИ ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • ТОРГОВЛЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ СТАЛА МАССОВЫМ И ВЫСОКОДОХОДНЫМ БИЗНЕСОМ
  • "СЛАВУТИЧ АЙС" В НОВОЙ УПАКОВКЕ
  • RED BULL SUGARFREE ПРИШЕЛ В РОССИЮ
  • ЖЕНЩИНЫ В СОРОКИНО ГОТОВЫ СТРИЧЬСЯ ДАЖЕ В ПОЛНОЧЬ
  • ПРОГРАММЫ,ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • BANANA-MAMA УМЕНЬШАЕТ ФОРМАТ
  • УДАЛЕННАЯ ТОРГОВЛЯ
  • В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАБОТНИКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ СОЗДАЛИ СВОЙ КОМИТЕТ
  • РЕКЛАМА
  • НАЗВАНИЯ МАРОК ПИВА ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ УПОМИНАТЬ В СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЕ

  • В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПОЯВИТСЯ ТЕЛЕКАНАЛ РЕКЛАМЫ
    Телекомпания "ТКТ-Медиа" и Издательский дом "Шанс" создали в Санкт-Петербурге специальный телеканал, на котором будут показывать преимущественно рекламу, – "Твой TV Шанс". В тестовом режиме он начнет работать в сентябре на мощностях компании
  • ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ ОПЕРАТОРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОХОДЯТ ДОБРОВОЛЬНУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ
  • РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ - ОБЪЕКТ ДЛЯ ОХОТЫ
  • КОМПАНИЕЙ MCCANN-ERICKSON СОЗДАН НОВЫЙ ИМИДЖЕВЫЙ РОЛИК ДЛЯ "МЕГАФОНА"
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • ПОЧТА РОССИИ ПРИЗНАНА “СУПЕРБРЭНДОМ” РОССИЙСКОГО КОРПОРАТИВНОГО РЫНКА
  • “СИНЕРГИЯ” ВОШЛА В ЧИСЛО 5 КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЯ
  • “А.КОРКУНОВ” - ПОСТАВЩИК КРЕМЛЯ
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА САНТЕХНИКИ
  • ДО 70% РЫНКА МОРОЖЕНОГО В РОССИИ КОНТРОЛИРУЕТСЯ 20 ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛА НАЧАЛИ ВОЙНУ ЗА ПОКУПАТЕЛЕЙ
  • РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • НА ЕГАИС ПОДАДУТ В СУД
  • ФАС ОШТРАФОВАЛА “КАМПИНУ” ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ ПРОДУКЦИИ

  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТВЕТЯТ ЗА РЕКЛАМУ
    Производители продуктов быстрого приготовления могут ответить за недобросовестную рекламу и отсутствие полной информации о продукте. Соответствующий иск был подан в Тверской суд города Москвы. Инициатором дела против компаний, производящих продукты
  • “БАЛТИКА” НАРУШИЛА ЗАКОН О КОНКУРЕНЦИИ
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • ЖЕНСКАЯ ДРАКА КАК ТАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    УПАКОВКА - НЕМОЙ ПРОДАВЕЦ
    В условиях жесточайшей конкуренции упаковка окончательно признана одним из главных средств в борьбе за лидерство на рынке. Одной из тенденций в этой борьбе стало использование брендинга в роли ударной тактики. Брендинговая тактика мотивирует покупателя
  • РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ УСИЛИВАЕТСЯ
  • ВО ВЛАДИВОСТОКЕ РЕКЛАМИСТОВ НАУЧАТ “БРЕНДИНГУ ПО-АВСТРАЛИЙСКИ”