Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 3 (226) от 21.01.2008

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • X5 RETAIL GROUP: ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ГОТОВ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ
  • НАЗВАНЫ КРУПНЕЙШИЕ В МИРЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ
  • СТОЛИЧНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ НЕДОВОЛЬНЫ ВКУСОВЫМИ КАЧЕСТВАМИ КОЛБАС

  • ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА ТОВАРА В МАГАЗИН ПОВЫШАЕТ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    Исследование компании Opinion Research Corporation показывает, что хорошее обслуживание и беcпроблемный возврат товара оказывают огромное влияние на то, как потребитель будет в будущем относиться к магазину
  • БРИТАНИЯ УСПЕШНО БОРЕТСЯ С ВРЕДОНОСНОЙ РЕКЛАМОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • "НМЖК" РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ ТМ "МАСИО" НОВЫМ СПРЕДОМ
  • УПАКОВКА COCA-COLA В ОБНОВЛЕННОМ ДИЗАЙНЕ
  • "НЭФИС КОСМЕТИКС" РАСШИРИЛ ПРОДУКТОВЫЙ РЯД БРЕНДА AOS
  • СВЕЖАЯ КЛАССИКА ОТ "БАЛТИКИ"
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • КРУПНЕЙШИЙ В ЕВРОПЕ QUICKSILVER ОТКРЫЛСЯ В МЕГЕ
  • "ПРОДУКТОРИЯ" УДЕСЯТЕРИЛА ВЫРУЧКУ
  • ГК "РЕГАТА" ОТКРЫЛА ПЯТЫЙ "АЛКОМАРКЕТ "1000 И 1 БУТЫЛКА"
  • TERVOLINA ОТКРОЕТ 12 НОВЫХ МАГАЗИНОВ В ФЕВРАЛЕ
  • "РУССКИЙ СТАНДАРТ" ЗАПУСКАЕТ ПРОДАЖИ БРЕНДА IMPERIA В ИНДИИ
  • "КАЛИНКУ" СЪЕЛИ ДИСКАУНТЕРЫ
  • ГК "ЛЁДОВО" ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТ О ПОСТАВКАХ КАНАДСКОЙ КРЕВЕТКИ
  • СЕТЬ ZIMALETTO ОТКРЫЛА МОНОБРЕНДОВЫЙ МАГАЗИН
  • "ФОРМОЗА" ОТКРЫЛА ПЕРВЫЙ МАГАЗИН И НА ЭТОМ НЕ ОСТАНОВИТСЯ
  • ВОСТОК НАСТУПАЕТ НА КРАСНОДАР
  • РЕКЛАМА
  • БУРНЫЙ РОСТ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
  • В САМАРЕ В 2007 ГОДУ ВЫЯВЛЕНО ОКОЛО ТЫСЯЧИ НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
  • РЕКЛАМА МОЖЕТ ИМЕТЬ ДАЛЕКО НЕ РЕКЛАМНЫЙ ЭФФЕКТ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • SKRABBL'Ы - НОВЫЙ ДЕТСКИЙ СНЕКОВЫЙ БРЕНД ОТ "МЕРИДИАН ПЛЮС"
  • "КРАСНОБАКОВСКОЕ МАСЛО" ВЫВОДИТ ТОРГОВУЮ МАРКУ "БОГОРОДСКОЕ"
  • "ЧЕРНЫЙ РУССКИЙ" – ПЕРВЫЙ КОНЬЯЧНЫЙ АПЕРИТИВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВЫЙ БРЕНД MATISSA ОТ СЕТИ МАГАЗИНОВ "ПОСУДА ЦЕНТР"
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • НА РЫНКЕ КЛИНИНГА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАБОТАЕТ БОЛЕЕ 100 ПРЕДПРИЯТИЙ
  • КРУПНЕЙШИЕ ПРОДАВЦЫ БЕНЗИНА МОГУТ УЙТИ С РОССИЙСКОГО РЫНКА
  • В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ РАСТЕТ СПРОС НА БЛАГОВОНИЯ С БЕЗДЕЛУШКАМИ
  • ЧИСЛО ГОСТИНИЦ В ПЕТЕРБУРГЕ РАСТЕТ БЫСТРЕЕ ТУРПОТОКА

  • РЫНКУ ГОРНОЛЫЖНЫХ КУРОРТОВ НЕ ХВАТАЕТ СНЕГА
    Который год владельцы горнолыжных курортов наступают на одни и те же грабли: число желающих покататься при аномально теплой погоде падает, а перестроить бизнес не получается. "За последние 20 лет январь уже 16 раз был аномально теплым", – говорят в п
  • НА РЕСТОРАННОМ РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОЯВИТСЯ СОВЕТСКИЙ РЕСТОРАН
  • СФО: ПО ИТОГАМ 2007 ГОДА "СИБИРЬТЕЛЕКОМ" ЛИДИРУЕТ НА РЫНКЕ СВЯЗИ
  • РОССИЯ ОСТАНЕТСЯ СТРАНОЙ ПЛАВЛЕНЫХ СЫРОВ: ОБЗОР РЫНКА СЫРОВ
  • МОЛОЧНЫЕ КОНСЕРВЫ: СПРОС СНИЖАЕТСЯ
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • ФАС РАССУДИТ «МАРКИ» В МОСКВЕ
  • ТОВАРНЫЙ ЗНАК "ТНК" ИСПОЛЬЗОВАЛИ НЕЗАКОННО
  • "СКАЗКА" И "ЮЖНЫЕ НОЧИ" ПО-БЕЛОРУССКИ
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • 10 МАРКЕТИНГОВЫХ ПРИЕМОВ СТОИМОСТЬЮ МЕНЕЕ $10
  • ДЕВОЧКА СОЗДАЛА БИЗНЕС, ПРИНОСЯЩИЙ МИЛЛИОНЫ
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    ЗАЧЕМ ЮВЕЛИРНЫЕ СЕТИ ОБЕСЦЕНИВАЮТ ЗОЛОТО СКИДКАМИ
    Скидки как инструмент продвижения продукции на рынок давно используются ювелирными магазинами
  • КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТОМ О ТЕХНИКЕ?