Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 1 (251) от 19.01.2009

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • СОКРАЩЕНИЯ СПРОСА НА МОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ НЕ БУДЕТ
  • МОСКВИЧИ СПРЯТАЛИСЬ ОТ КРИЗИСА В МАГАЗИНАХ
  • В ОНЕЖЬЕ БУДУТ РАЗВИВАТЬ ТУРИСТСКУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
  • ОПУСТЕЛИ РЕСТОРАНЫ СРЕДНЕЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
  • МОСКВА: В 2008 Г. ВВЕДЕНА 1/4 ИЗ ЗАЯВЛЕННЫХ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
  • КРУТЫЕ СИБИРЯКИ ПОГЛОЩАЮТ МОДНЫЙ КОНЬЯК
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • КРИЗИС ЗАСТАВИЛ МУЖЧИН ЭКОНОМИТЬ НА ОТДЫХЕ
  • НОВАЯ УПАКОВКА БЛИНЧИКОВ "БЛИН-ДУША"
  • УПАКОВКА ДЛЯ ШОКОЛАДНОГО МАСЛА "DIVA" ОТ ДИЗАЙН-СТУДИИ "НИМАКС"
  • "МОЛОЧНЫЙ ГНОМИК" В УПАКОВКЕ ОТ "X-PROJECT"
  • ЗВЕЗДУ "ТОВАР ГОДА" ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧИЛ ЧЕЛОВЕК
  • КОНФЕТЫ "ПОДОЛЬЧАНКА" В НОВОЙ УПАКОВКЕ ОТ QUANTUM GRAPHICS
  • "АГРОАЛЬЯНС" НАЧАЛ ФАСОВКУ КРУП В ВАРОЧНЫЕ ПАКЕТЫ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • АПТЕКИ "ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ" ИЗБЕЖАЛИ БАНКРОТСТВА

  • "ПЯТЕРОЧКА" РЕШИЛА СТАТЬ ЛОЯЛЬНОЙ КО ВСЕМ
    По мнению экспертов, сеть совершает ошибку
  • ПРОДАЖИ «ЭЛЬДОРАДО» В ДЕКАБРЕ-2008 УВЕЛИЧИЛИСЬ ВДВОЕ
  • BOSCO ВЫКУПАЕТ ЕЩЕ 6% АКЦИЙ ГУМА
  • «МАГНИТ» ВЫХОДИТ НА РЫНОК СОЧИ
  • РУССКИХ ВСЕ БОЛЬШЕ
  • ОБЪЕМ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ В 2008Г ВЫРОС НА 9,8 %ДО 7,48 МЛРД ДОЛЛ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • ДЕСЯТКА САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ТЕЛЕФОНОВ 2008 ГОДА
  • РЕКЛАМА

    НУЖНО ЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ, ЕСЛИ В СТРАНЕ КРИЗИС?
    Кризис – это прекрасная возможность потеснить своих конкурентов
  • В РОССИИ СНИЗИЛСЯ СПРОС НА РЕКЛАМУ
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗЪЯТО 35 ТЫСЯЧ КОНТРАФАКТНЫХ ДИСКОВ
  • ОМСК: «ЛЕНТА» И «КОНТИНЕНТ» РЕШИЛИ СПОР ПОЛЮБОВНО
  • ТОМИЧИ НЕЗАКОННО ВЫПУСКАЮТ ПРОДУКЦИЮ ПОД ТОРГОВОЙ МАРКОЙ «РИКИ»
  • "СОВЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ" БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ВЫПУСКАТЬ ПЯТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ РОССИИ
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • ДОЛЯ ИНТЕРНЕТА НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ ПОДРАСТЕТ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МОЖЕТ ЗАКРЫТЬСЯ ТРЕТЬ РЕСТОРАНОВ
  • В УДМУРТИИ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК "ПРОСЕЛ" НА 20-25%
  • 86% РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

  • ПОСЛЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ РЕСТОРАНЫ ЖДЕТ ЖЕСТКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
    Большей кризисной атаке подвергнутся рестораны быстрого питания , так как они зависимы от потребителя среднего и чуть ниже уровня достатка
  • МОСКВА: КОЛИЧЕСТВО ИНОМАРОК В РОССИИ БУДЕТ РАСТИ
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • НАЗВАНИЕ, УПАКОВКА, ЛОГОТИП - ИНОГДА ОНИ РАБОТАЮТ, ИНОГДА НЕТ. ПОЧЕМУ?