Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 5 (255) от 16.03.2009

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • КРИЗИС ЗАТЯНУЛ ПОЯСА ПОТУЖЕ ВЕЛИКОГО ПОСТА
  • МТС ЗАНЯЛ ВОСЬМОЕ МЕСТО В СПИСКЕ КРУПНЕЙШИХ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ МИРА

  • ЕДА В КРИЗИС СТАНОВИТСЯ ПОДАРКОМ И АРГУМЕНТОМ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ
    Еда становится все более веским аргументом в кризис для убеждения клиента совершить покупку
  • МОЛОЧНЫЙ НАПИТОК ИЗ СУХОГО МОЛОКА НЕ ВОСТРЕБОВАН РОССИЯНАМИ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • ОКОЛО АЭРОПОРТА «ШЕРЕМЕТЬЕВО» ПОСТРОЯТ ПЕРВЫЙ В РОССИИ АУТЛЕТ
  • ЮБКИ И КУРТКИ УЛУЧШАТ ИМИДЖ КУРОРТА
  • МОСКОВСКИЕ РЕСТОРАНЫ ПЕСТРЯТ МЕНЮ ПО 99 РУБ.
  • КРАСНОДАРСКИЕ АРЕНДАТОРЫ ДОГОВАРИВАЮТСЯ С ТРК
  • В АПРЕЛЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ВИД МОЛОКА ПОД МАРКОЙ «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: GINZA ХОЧЕТ В ЕЛИСЕЕВСКИЙ
  • КОМАНДА ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ «СВЯЗНОГО» БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ МТС
  • "РИГЛА" ПЛАНИРУЕТ ЗАКРЫТЬ 20-30 АПТЕК В РЕГИОНАХ
  • "АШАН" РВЕТСЯ К ЦЕНТРУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
  • COFFEESHOP ПОВЕРИЛ В ТЯГУ ГОРОЖАН К КОФЕИНУ
  • «БЕТАЛИНК» ПРОСИТ ПРИЗНАТЬ СЕБЯ БАНКРОТОМ
  • НОВОСИБИРСК ПРИМЕТ УЗБЕКСКУЮ «СЕМЬЮ БЕК»
  • МЕСТА "БЕТАЛИНКА" СТАЛИ ЗАНИМАТЬ
  • NESTLE УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ В 2008 ГОДУ В РОССИИ НА 26%
  • «ДЕТСКИЙ МИР» И FITCH ВНЕДРИЛИ НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ СЕТИ
  • ПЕРВЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ «ПЕРЕКРЕСТОК» ОТКРЫВАЕТСЯ В МОСКВЕ
  • РЕКЛАМА
  • ЖИГУНОВ БУДЕТ ПРОДВИГАТЬ РОССИЙСКУЮ РЫБУ
  • РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ НАУЧАТСЯ ЛОВИТЬ ВЗГЛЯДЫ ПРОХОЖИХ

  • ОПОРА НА ИНСТИНКТЫ: ПРИВЛЕКАТЬ ЛИ "ЗВЕЗДУ" В РЕКЛАМУ
    Привлечение популярной личности для продвижения продукта – вопрос неоднозначный. Уже само появление известной персоны в рекламе способствует продажам. Но для достижения максимального эффекта от вложенных в звезду средств необходимо точно рассчитывать
    ОБЗОР РЫНКОВ
  • ЕКАТЕРИНБУРГ: ПОТОК КЛИЕНТОВ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ В 2009 Г. СНИЗИТСЯ НА 35-40%
  • КРИЗИС НЕ ПОМЕХА СПРОСУ НА КОФЕМАШИНЫ ДЛЯ ОФИСОВ
  • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ СНИЗИЛИСЬ НА 36%
  • КОМПЬЮТЕРЫ ПЕРЕСТАНУТ ПРОДАВАТЬСЯ
  • РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС УЛАН-УДЭ НА ГРАНИ РАЗОРЕНИЯ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • "АШАН" РАСШИРЯЕТ ВЫПУСК ТОВАРОВ ПОД СОБСТВЕННЫМИ МАРКАМИ
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЫПЛАТИТ 300 ТЫС. РУБЛЕЙ
  • БИЗНЕСМЕН ИЗ ТАТАРСТАНА ОШТРАФОВАН ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
  • ТАМОЖЕННИКИ НЕ ПУСТИЛИ В ПРИМОРЬЕ КОНТРАФАКТНЫЕ БРЮКИ
  • ОПАСНЫЙ ЦЕНТНЕР: ФАРШ БЫЛ ИЗГОТОВЛЕН НА КУСТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
  • В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ В УЛЬЯНОВСКЕ ПРОДАВАЛИ “ЛЕВЫЙ” “АДИДАС”
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • КАК ОТКРЫТЬ "МАГАЗИН У ДОМА"
  • МОЛОДЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА МОБИЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ
  • КАК УДЕРЖАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
  • ФОРМУЛА УСПЕХА

    КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ ТОВАРА
    Чтобы привлечь внимание потребителя и повысить узнаваемость товара на полке среди конкурентов, компании нередко прибегают к нестандартным решениям. Яркий тому пример – «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской»