Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 9 (259) от 04.05.2009

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • NESTLE ВЫПУСТИЛА ШОКОЛАДКИ NESQUIK В СЕМЕЙНОЙ УПАКОВКЕ

  • СОКИ БУДУТ МАРКИРОВАТЬ ПО-НОВОМУ
    Вступает в силу «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей». Соответствующий Федеральный закон был принят Госдумой в октябре минувшего года Новый регламент устанавливает общие требования безопасности соковой прод
  • ПАДЕНИЕ ТИРАЖЕЙ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ РЕЗКО УСКОРИЛОСЬ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • НМЖК УПАКОВАЛ НОВЫЕ СОУСЫ ПОД БРЕНДОМ ASTORIA
  • АРХАНГЕЛЬСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПРИДУМАЛ НЕРАЗЛУЧНЫЕ НОСКИ
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «ЛАБИРИНТ» ЗАПУСТИЛ РЕФЕРАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ШИРЕ КРУГ»
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • ПЕРМЬ: СОВЛАДЕЛЕЦ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «ХУТОРОК» ОТКРОЕТ «БУФЕТ №1»
  • "САНТА ХАУС" СТАЛ ШВЕДСКИМ
  • OBI ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ ЗА УРАЛОМ
  • РОСТОВ-НА-ДОНУ: ЯКОРЯМИ ТРК «МЕГАМАГ» СТАЛИ «КАРУСЕЛЬ» И «ДЕКАТЛОН»
  • X5 DEVELOPMENT ОТКРОЕТ КРУПНЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА КИЕВСКОМ ШОССЕ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: "ОКЕЙ" ЗАЙМЕТ МЕСТО "НАШЕГО ГИПЕРМАРКЕТА"
  • UNILEVER КУПИЛ БИЗНЕС ПО ВЫПУСКУ СОУСОВ
  • MARKS & SPENCER ПРЕДЛАГАЕТ ВЕРНУТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ДЕНЬГИ ЗА ДОЛЛАРЫ И ПЕСО
  • РЕКЛАМА
  • МОСКВА: НА 30% СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
  • "ПРОСТО" ПРОДАЕТ ТОВАРЫ "ВСЕГО ЗА РУБЛЬ"
  • "СВЯЗНОЙ" ПОДДЕРЖИВАЕТ "СУПЕР-МЕНЮ" РЕКЛАМОЙ
  • РЫНОК РАДИОРЕКЛАМЫ НАЧАЛ ОЖИВАТЬ
  • ОПУБЛИКОВАН СПИСОК САМЫХ ВОЗМУТИТЕЛЬНЫХ РЕКЛАМ
  • КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ БРЕНД ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ "РОДНИКИ РОССИИ"
  • ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ЗАПУСКАЕТ ДЕТСКИЙ БРЕНД "ЗДРАЙВЕРЫ"

  • В РЕЙТИНГ СТА САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ МИРА ВОШЛИ ДВА РОССИЙСКИХ
    Два бренда крупнейших российских операторов связи, МТС и "Билайн" (торговая марка "Вымпелкома"), попали в этом году в топ-100 самых дорогих брендов мира, составленный исследовательской сетью Millward Brown. Самым дорогим брендом мира остается
    ОБЗОР РЫНКОВ
  • КРАСНОДАРСКИЕ РЕСТОРАТОРЫ РАСПОЯСАЛИСЬ
  • РОССИЯНЕ БУДУТ ВЫБИРАТЬ ДЛЯ ОТДЫХА МЕСТА ПОДЕШЕВЛЕ
  • ЛЕТНЕМУ ОТДЫХУ РОССИЯН УГРОЖАЕТ БАНКРОТСТВО ТУРОПЕРАТОРОВ
  • ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС НЕ ПОМЕШАЛ АВТОПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ ПО РОССИИ
  • РЫНОК УСЛУГ В РФ: ПРЕДЛОЖЕНИЕ УМЕНЬШАЕТСЯ, ЦЕНЫ РАСТУТ
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • РИЭЛТЕРЫ ОСТАЮТСЯ «СЕРЫМИ»
  • ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ МИЛИЦИЯ ИЗЪЯЛА ПАРТИЮ ПРОДУКЦИИ С ПРИЗНАКАМИ КОНТРАФАКТНОСТИ
  • КОНДИТЕРОВ ОБВИНИЛИ В НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗНАКА "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"
  • КОСМЕТИКА ACUVUE ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В США
  • ОАО «СВЯЗНОЙ УРАЛ» ТОРГУЕТ С НАРУШЕНИЯМИ
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: ПРИНЦИПЫ СВЕТОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА МАГАЗИНА
  • CВОЕ ДЕЛО МОЖНО РАСТИТЬ БЫСТРО И НА УРОВНЕ РАЙОНА
  • ФОРМУЛА УСПЕХА

    МЕХАНИКА ПРОДАЖ: СЕКРЕТЫ ВЕНДИНГА
    В вендинге есть возможности увеличить доход без дополнительной ценовой нагрузки на потребителя