Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 18 (268) от 07.09.2009

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • В КРИЗИС КОМПАНИИ РФ СТАЛИ БОЛЬШЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ОДЕЖДУ СОТРУДНИКОВ
  • ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ X5 RETAIL GROUP ПО МСФО СНИЗИЛАСЬ НА 68%
  • РОССИЯ ЭКОНОМИТ - МОСКВА ТРАТИТ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ОЦЕНИВАЮТСЯ СКЕПТИЧЕСКИ
  • ООО "БОНДЮЭЛЬ–КУБАНЬ" НАШЛО СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
  • ПЕРЕПЕЛИНЫЕ ЯЙЦА ГОТОВЯТ ДЛЯ ЕВРОПЫ
  • "МЕТРИКА" ПОТЕСНИТ НЕСОСТОЯВШЕГОСЯ СОЮЗНИКА
  • МАГАЗИНЫ СЕТИ «САМОХВАЛ» МОГУТ НАЧАТЬ РАБОТУ ПОД БРЕНДОМ «КОПЕЙКА»
  • «БЕЛЫЙ ВЕТЕР — ЦИФРОВОЙ» ПЛАНИРУЕТ ОБНОВИТЬ ВСЕ МАГАЗИНЫ СЕТИ
  • РОСТОВ-НА-ДОНУ: CASTORAMA ГОТОВА ОТКРЫТЬ ГИПЕРМАРКЕТ
  • РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "БУКБЕРИ" ПРЕКРАЩАЕТ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ
  • A5 АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ В МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЕ
  • "МОСМАРТ" ПРОДОЛЖИТ РАЗВИВАТЬСЯ В СЕРЕДИНЕ 2010 ГОДА
  • X5 RETAIL GROUP БУДЕТ ОТКРЫВАТЬ МАГАЗИНЫ НА АРЕНДОВАННЫХ ПЛОЩАДЯХ

  • "ЕВРОСЕТЬ" ПЕРЕСМАТРИВАЕТ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ
    Новая стратегия направлена на увеличение доходов компании
  • "М.ВИДЕО" ОТКРОЕТ ОКОЛО 20 МАГАЗИНОВ В 2010 ГОДУ
  • ПЛАН РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ "CARREFOUR" В РОССИИ БУДЕТ ОПРЕДЕЛЕН ДО КОНЦА ОСЕНИ
  • СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ K-FOOD ПОЯВИТСЯ В РОССИИ В 2010 ГОДУ
  • MANGO РАСШИРЯЕТСЯ В РОССИИ
  • РЕКЛАМА
  • 79% РОССИЯН СОГЛАСНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ТЕЛЕВИДЕНИЕ БЕЗ РЕКЛАМЫ
  • РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ ЗА ПОЛГОДА СОКРАТИЛСЯ НА 30 ПРОЦЕНТОВ
  • В ТЮМЕНИ РЕКЛАМА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА СТАЛА ДЕШЕВЛЕ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • "ЭЛЬДОРАДО" ОТКАЗАЛСЯ ОТ БРЕНДА «ЭТО»

  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РУНЕТА ВЫБРАЛИ МОДНЫЕ БРЕНДЫ
    Интернет помогает не только в поиске необходимой информации, но и при покупке одежды. Даже если не заказывать онлайн предметы гардероба, в сети можно найти адреса магазинов и другие полезные сведения
    ОБЗОР РЫНКОВ
  • ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ВЫБОРА КВАСА У ПРЕМИАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ – СРОК ГОДНОСТИ ПРОДУКТА
  • КАФЕ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ КРИЗИСА
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • К СЕТИ РЕСТОРАНОВ "ТИНЬКОФФ" ПОДАНО БОЛЕЕ 30 СУДЕБНЫХ ИСКОВ ОТ ПОСТАВЩИКОВ
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИЩУТ НОВЫЕ ПОДХОДЫ К МАРКЕТИНГУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ

  • СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ В ПЕРИОД ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
    Для выживания бизнеса становится критичным фактор «быстрого переориентирования», когда быстрое выявление новых сегментов клиентов и формирование из них устойчивых потоков становится определяющим элементом стратегии
  • КАСТОМИЗАЦИЯ КАК ВАРИАНТ БИЗНЕС-ИДЕИ