Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 25 (275) от 14.12.2009

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • ЛУЧШИМ ТОРГОВЫМ ЦЕНТРОМ НАЗВАН «ЕВРОПЕЙСКИЙ»
  • БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН ПОЛЬЗУЮТСЯ ЗУБНОЙ ПАСТОЙ COLGATE
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ КРАСНОЙ ИКРЫ
  • НОВОСИБИРСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ ОБОШЛИ СТОЛИЧНУЮ КУХНЮ
  • КАК ВЫБРАТЬ ПОДАРОК ДЛЯ ВИП-ПЕРСОНЫ
  • В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НАБЛЮДАЕТСЯ АЖИОТАЖНЫЙ СПРОС НА ТУРЫ В ЭКЗОТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • "ЕВРОСЕТЬ" ПРОДОЛЖАЕТ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПАРТНЕРАМИ
  • В МОСКВЕ ОТКРОЕТСЯ ПЕРВЫЙ БУТИК "АБРАУ-ДЮРСО"
  • В МАГАЗИНАХ "СИСТЕМЫ РЕГИОНМАРТ" НАЧНУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БИОРАЗЛАГАЮЩИЕСЯ ПАКЕТЫ
  • BONDUELLE ВЫПУСКАЕТ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ОВОЩНЫЕ КОНСЕРВЫ
  • ВИНО СМЕНИЛО БОЧКИ НА БУТЫЛКИ
  • "ЭФКО" УПАКОВАЛ НОВЫЙ МАЙОНЕЗ ДЛЯ СЕГМЕНТА HORECA
  • "ЮНИМИЛК" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВУЮ ЛИНЕЙКУ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • "ТАЛОСТО" ВЫПУСТИЛА СЛОЕНОЕ ТЕСТО В НОВОГОДНЕЙ УПАКОВКЕ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • КОМПАНИЯ X5 RETAIL GROUP ЗАНЯЛА У СБЕРБАНКА ОКОЛО $1 МЛРД
  • "АШАН" ТРЕБУЕТ У БАНКОВ СКИДКУ
  • "АДАМАНТ" ПРОДАЛ ПОПУЛЯРНЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
  • "ГЛОРИЯ ДЖИНС" ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ УСЛУГ ПЕТЕРБУРГСКИХ ФРАНЧАЙЗЕРОВ
  • "ПЕРЕКРЕСТКИ" РАСШИРЯЮТ АССОРТИМЕНТ
  • СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ «УЮТЕРРА» ПОЯВИЛАСЬ В "МЕГЕ"
  • "М.ВИДЕО" ОТКРЫЛА СРАЗУ ДВА НОВЫХ ГИПЕРМАРКЕТА
  • ВОРОНЕЖ: "АШАН" НАМЕРЕН ОТКРЫТЬ КРУПНЕЙШИЙ ГИПЕРМАРКЕТ
  • «КИРИЕШКИ» СЪЕЛИ
  • CHESTER УКРЕПЛЯЕТСЯ В РЕГИОНАХ
  • «АШАН» ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ В НОВОМ ФОРМАТЕ
  • РЕКЛАМА
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: "ФИАЛКА" ЗАНЯЛАСЬ ЭСТЕТИКОЙ
  • СБЕРБАНК ЗАПУСТИЛ РЕБРЕНДИНГ

  • МОСКОВСКИЕ СКАМЕЙКИ ОТДАДУТ ПОД РЕКЛАМУ
    В 2010 году столичные остановочные павильоны, скамейки, лавочки, тумбы, телефонные кабины, ограждения, газетные киоски сделают объектами наружной рекламы
    ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • ТД "МЕГАПОЛИС" ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК "НАСТОЯЩУЮ РУССКУЮ" ВОДКУ

  • СИЛЬНОМУ БРЕНДУ НЕ СТРАШНЫ НИ КРИЗИСЫ, НИ ПРЕПОНЫ СО СТОРОНЫ ВЛАСТИ
    Негативных факторов много, но один из них виден достаточно четко: непонимание сути брендинга, сути идеологии бренда, а отсюда – непонимание и принципов формирования имиджа бренда как отражения идеологии бренда в сознании потребителя
    ОБЗОР РЫНКОВ
  • МИРОВОЙ ДЕФИЦИТ КОФЕ МОЖЕТ НАСТУПИТЬ УЖЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРОДАЖ АВТОКОМПОНЕНТОВ
  • ЧТО СДЕРЖИВАЕТ РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО РЫНКА В РОССИИ?
  • ПИВО ПЕРЕТЕКАЕТ В БАРЫ
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • ОЧЕРЕДНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ БАНКРОТИТ "МИР"
  • ТОРГОВАЯ СЕТЬ "АЛПИ" СТАЛА БАНКРОТОМ
  • В РЕКЛАМЕ ТУРФИРМЫ УВИДЕЛИ ЧУЖОЙ ЗНАК
  • "КОФЕ ХАУЗ" И "ЭЛЬДОРАДО" ЗАПОДОЗРИЛИ В НАРУШЕНИИ АВТОРСКИХ ПРАВ НА МУЗЫКУ
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    СТОЛОВАЯ: C ЧЕГО НАЧАТЬ
    Рынок корпоративного питания в России относительно молод, и работающие на нем игроки занимаются в основном организацией питания в офисах, бизнес-центрах, на заводах и фабриках, а также на транспорте
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОНЬЯКА ПРИЗВАЛ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬ АЛКОГОЛЬ КУЛЬТУРНО