Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 15 (291) от 02.08.2010

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • «СИСТЕМА РЕГИОНМАРТ» УВЕЛИЧИЛА ВЫРУЧКУ НА 21%
  • "М.ВИДЕО": РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ РАСТУТ
  • КОМУ ЖАРА ВЫГОДНА
  • СТАНОВИТСЯ МОДНЫМ ОТДЫХ ПО ОБМЕНУ

  • МОСКВИЧИ СТАЛИ ЧАЩЕ УСТАНАВЛИВАТЬ В АВТОМОБИЛИ КОНДИЦИОНЕРЫ
    Жители Москвы с наступлением аномально жаркой погоды стали в несколько раз чаще устанавливать в автомобили кондиционеры, сообщили специалисты столичных автосервисов.
    РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • "МОЛОЧНЫЙ НАПИТОК" ИСЧЕЗНЕТ С ПОЛОК МАГАЗИНОВ
  • В САМОЛЕТАХ НАЧНУТ КОРМИТЬ, КАК В "САПСАНЕ"
  • НА ВНУТРЕННИЕ РЕЙСЫ "АЭРОФЛОТА" МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПО МОБИЛЬНИКУ
  • "ХЛЕБПРОМ" ПОЛУЧИЛ ПАТЕНТ НА ДИЗАЙН ПРОДУКЦИИ ПОД МАРКОЙ "MIREL"
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • "ВИТАФАРМ" НАМЕРЕН ОТКРЫТЬ В 2010 Г 5 АПТЕК И РАСШИРИТЬ СЕТЬ ДО 16 ОБЪЕКТОВ
  • БЫВШИЙ ОЛИГАРХ НАКОРМИТ СТУДЕНТОВ СПБГУ
  • КАЛМЫКИЯ: "МАГНИТ" ОТКРЫЛ НОВЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ В ЭЛИСТЕ
  • "БИЛЛА" ОТКРЫЛА НОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ В ЗЕЛЕНОГРАДЕ
  • BEFREE ОДЕНЕТ МУЖЧИН
  • "КОЛЕСО" ПРОДАСТ ШИНЫ

  • "АЗБУКА ВКУСА" И "КОЛЛЕКЦИЯ ВИН" ОБЪЯВИЛИ О СЛИЯНИИ
    Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" и сеть винных бутиков "Коллекция вин" объявили о слиянии, концепция которого подразумевает проведение единой закупочной и ассортиментной политики, а также расширение предложения для покупателей обеих торговых сетей
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАГАЗИНЫ "НАХОДКА" ЗАМЕНИТ НОВАЯ СЕТЬ "ФРЕШ"
  • РЕКЛАМА
  • ИЗ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МОСКВЫ МОГУТ ИСЧЕЗНУТЬ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
  • ТВОРОЖКИ "СМЕШАРИКИ" ВЫШЛИ В ЭФИР
  • НОВГОРОДСКУЮ ФИРМУ ОШТРАФОВАЛИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА «О РЕКЛАМЕ»
  • СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА РЖД ГРОЗИТ ТЮРЕМНЫМ СРОКОМ
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • РЫНОК ПЛАТНОГО ТВ: РОССИЯНЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА РАЗНООБРАЗИЕ
  • КАЗАНЬ: РЫНОК ВЕНТИЛЯТОРОВ И КОНДИЦИОНЕРОВ ВЫСОХ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • "ДОНСКОЙ ТАБАК" И GETBRAND ОБНОВИЛИ "21 ВЕК"
  • БРЕНД "СКАЛА КИСЕЛЕВА" ПОЯВИТСЯ НА КУБАНИ
  • КОМПАНИЯ "САН ИНБЕВ" ПРОВЕЛА ТОТАЛЬНЫЙ ПЕРЕЗАПУСК БРЕНДА "ТОЛСТЯК"
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • У "ИВ РОШЕ" НЕЗАКОННО ПОЗАИМСТВОВАЛИ БРЕНД
  • "ЭЛЬДОРАДО" ПРОТИВ DOMO: ОЧЕРЕДНОЙ РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК?
  • НЭФИС ВЫВОДИТ DOSIA НА ЧИСТУЮ ВОДУ
  • В СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ "ЛЕНТА" НОВЫЙ КОНФЛИКТ И НОВЫЕ СЕКРЕТЫ
  • В СИБИРСКИХ ПЕЛЬМЕНЯХ НАШЛИ СИБИРСКУЮ ЯЗВУ
  • В АРХАНГЕЛЬСКЕ ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС "БРЕНД ПОМОРЬЯ 2010"
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ "ДЕЛАЕТ" ДЕНЬГИ ИЗ КАМНЯ
    Причиной роста даже в кризис предприниматель считает сам камень: заказчики относятся к нему как к удачному вложению средств, способному увеличить оценочную стоимость строений в 15 раз