Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 24 (300) от 06.12.2010

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ РАСШИРЯЮТ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ
  • СУЩЕСТВОВАНИЕ RITTER SPORT ПОСТАВЛЕНО ПОД УГРОЗУ
  • GOOGLE НАМЕРЕН РЕШИТЕЛЬНО БОРОТЬСЯ С ПИРАТСТВОМ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • ИГРИВОЕ ВИНО "ШАМПАНЕЛЛА"
  • AHMAD ВЫПУСТИЛ ДЕТСКИЙ ЧАЙ С ПОДАРКОМ В УПАКОВКЕ
  • НОВИНКИ В ТМ "СЫТОЕДОВ" ОТ КОМПАНИИ "ВИЛОН"
  • "БАЙКАЛФАРМ" ЗАПУСКАЕТ ПИВНОЙ ПРОЕКТ
  • "МАХЕЕВЪ" ВЗЯЛ КУРС НА МОДЕРНИЗАЦИЮ
  • КОМПАНИЯ "ХЛЕБПРОМ" РАСШИРИЛА АССОРТИМЕНТ ТОРГОВОЙ МАРКИ MERBA
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • METRO CASH&CARRY ПОДДЕРЖИТ МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС ЕКАТЕРИНБУРГА
  • IKEA ДОГОВОРИЛАСЬ С ПОСТАВЩИКАМИ
  • X5 RETAIL GROUP ПРИГРОЗИЛА ПОСТАВЩИКАМ РАЗРЫВОМ ОТНОШЕНИЙ

  • X5 RETAIL GROUP ПОКУПАЕТ "КОПЕЙКУ"
    X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о подписании соглашения о приобретении розничной сети «Копейка». Общая стоимость сделки составила 51.5 млрд рублей (включая долг).
  • PEPSICO ПОКУПАЕТ "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ЗА 5,8 МЛРД ДОЛЛАРОВ
  • РЕКЛАМА
  • ТАБАЧНАЯ ОТРАСЛЬ В ПОИСКАХ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

  • МАГАЗИН — САМЫЙ ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ ПОСЛЕ ТВ
    Потребители не отличаются лояльностью к товарам, которые они приобретали, — согласно некоторым исследованиям, свыше 65% покупателей склонны переключаться с одной марки на другую.
    ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • ПИВО FACEBOOK МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ В "ПЯТЕРОЧКАХ"
  • МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ ВЫПУСТИЛ НОВУЮ ТМ "ДУБРАВИНСКИЕ КОЛБАСЫ"
  • СТМ ДЛЯ X5 RETAIL GROUP БУДУТ СОЗДАВАТЬ ВО ФРАНЦИИ
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • ПОСЛЕ КРИЗИСНОГО ОБВАЛА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБУВИ НАЧАЛ ОЖИВАТЬ
  • МАГАЗИНЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ЗАХВАТЫВАЮТ ЦЕНТР РОССИИ
  • ЧИСЛО АБОНЕНТОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ НАЧАЛО УМЕНЬШАТЬСЯ
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • ЕКАТЕРИНБУРГ: «ХЛАДОКОМБИНАТ №3» ЗАЩИТИЛ ПРАВО НА ТОРГОВУЮ МАРКУ
  • ГЕНПРОКУРАТУРА УЛИЧИЛА "МАКДОНАЛДС" В ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕТЕЙ
  • САМАРА: КОМПАНИЮ НАКАЖУТ ЗА РЕКЛАМУ "ПОЛЕЗНОЙ" ВОДКИ
  • ГРЕЧКА ПОДОРОЖАЛА ИЗ–ЗА СГОВОРА ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
  • L'ORéAL ОТВЕТИТ ЗА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ В СУДЕ
  • ФАС ПРИЗНАЛА "ФАРМСТАНДАРТ" НАРУШИВШИМ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    УВЛЕЧЕНИЕ ФЛОРИСТИКОЙ ПРЕВРАТИЛОСЬ В ПРОЦВЕТАЮЩИЙ БИЗНЕС
    Компания "Букетио" — воплощение дружеского замысла по созданию красивых вещей: от цветочных букетов до эксклюзивной мебели и необычных сувенирных композиций.
    ФОРМУЛА УСПЕХА
  • ПРОДАВАТЬ ЭКОЛОГИЮ АКТУАЛЬНО И ВЫГОДНО