Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 2812
19.11.2014 08:22
Новости.
Просмотров всего: 3589; сегодня: 3.

Определены победители конкурса журналистского мастерства «Малый и средний бизнес Югры – 2014»

Определены победители конкурса журналистского мастерства «Малый и средний бизнес Югры – 2014»

Вчера в Ханты-Мансийске подвели итоги десятого окружного конкурса журналистского мастерства «Малый и средний бизнес Югры - 2014».

На конкурс в этом году поступило рекордное количество заявок – 175 – от журналистов и творческих коллективов средств массовой информации автономного округа и конкурсных работ – 234. Членам конкурсной комиссии предстояло рассмотреть 150 заявок и 200 творческих работ печатных и интернет-изданий, телевизионных редакций и определить победителей в 9 номинациях.

Лучшими в освещении предпринимательской деятельности признаны:

в номинации «Лучшая редакция печатного издания (газета)» – редакция газеты «Новости Югры» (г. Ханты-Мансийск) за тематическое приложение «Капитал»;

в номинации «Лучшая редакция печатного издания (журнал)» – МУП г. Югорска «Югорский информационно-издательский центр», журнал «Наш город Югорск» (г. Югорск) за подборку материалов о предпринимательстве;

в номинации «Лучшая редакция телевидения» – АУ Няганский информационно-издательский центр (г. Нягань) за подборку материалов о предпринимательстве;

в номинации «Лучшая редакция, освещающая тему молодёжного предпринимательства» – победитель не выявлен;

в номинации «Лучшая авторская работа в печатном издании (газета)» – Скобелев Дмитрий Николаевич, газета «Звезда Лангепаса» (г. Лангепас) за авторскую работу «Большое дело малыми силами» и Башкирцева Елена Александровна, ООО "СМИА "СИА-Пресс", газета "Новый город"(г. Сургут) за авторскую работу «И все-таки оно вертится»;

в номинации «Лучшая авторская работа в печатном издании (журнал)» – Составова Елена Александровна, журнал «Автограф» (г. Нижневартовск) за авторскую работу «Степанида, Жозефина и Снежное пёрышко»;

в номинации «Лучшая авторская телевизионная работа» – Новикова Оксана Владимировна, телевидение Нижневартовского района» (г. Нижневартовск) за авторскую работу «Доставка по воде нескольких тонн сена для фермеров Нижневартовского района» и Сапранкова Эльвира Маратовна, Нижневартовский информационный канал – N1 (г. Нижневартовск) за авторскую работу «Молочка»;

в номинации «Лучшая авторская работа, освещающая молодёжное предпринимательство» – Липатова Галина Витальевна за подборку материалов о предпринимательстве в журнале «Студенческий» (г. Сургут);

в номинации «Лучшая публикация в интернет-издании» – Парфенчик Екатерине Игоревне, интернет-портал "UgraNow.ru" (г. Ханты-Мансийск) за авторскую работу «Европейские десерты с русской душой».

Безусловным лидером конкурса и обладателем главной премии ГРАН-ПРИ за профессионализм и верность теме членами конкурсной комиссии была признана Малахова Оксана Владимировна, Югорский Бизнес-журнал (г. Сургут) за подборку материалов о предпринимательстве.

Награждение победителей конкурса состоится 20 ноября в рамках Окружного форума «Информационный мир Югры». Победители конкурса будут отмечены дипломами и денежными призами: Гран-при в размере 50 тысяч рублей, для редакции СМИ – 30 тысяч рублей, для автора – 15 тысяч рублей.

Для участия в конкурсе принимались информационные и творческие материалы, способствующие формированию положительного мнения в обществе о предпринимательской деятельности и опубликованные или вышедшие в эфир в период с 1 января по 31 октября 2014 года.

Организатор конкурс – Фонд поддержки предпринимательства Югры, при поддержке: Департамента экономического развития автономного округа, Департамента общественных связей автономного округа, Союза журналистов Югры – регионального отделения Союза журналистов России, администраций муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа.

Информационный партнер конкурса – Информационное агентство «Югра-Информ».


Ньюсмейкер: Фонд поддержки предпринимательства Югры — 432 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...