Сегодня понедельник, 23.05.2022: публикаций: 2808
08.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3653; сегодня: 4.

Исследование рынка печатных СМИ в России

Исследование рынка печатных СМИ в России

В сентябре 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печатных СМИ в России.

По имеющимся данным, в 2005 году было реализовано печатных изданий на сумму $ 2,18 млрд. Из них на долю изданий, распространяемых по подписке, пришлось $ 570 млн. В тоже время совокупный объем рынка распространения и рекламы в периодической печати достиг $ 3,57 млрд. Таким образом, за счет рекламных средств пресса получила $ 1,39 млрд.

В 2005 году было выпущено 8,312 млрд. экземпляров газет. Кроме того, увидело свет 1,865 млрд. экземпляров журналов, в том числе глянцевых – 850 млн. экземпляров. По сравнению с 2004 году количество журналов увеличилось на 370 млн., а рост совокупного тиража глянцевых журналов составил 250 млн. экземпляров. Рекламные доходы журналов росли значительными темпами и составили $ 580 млн., что на $ 110 больше аналогичного показателя 2004 года.

В 2005 году было зарегистрировано 1339 новых журналов. В 2005 году россияне потратили $863 млн. на покупку журналов и по прогнозам PwС к 2010 году этот показатель достигнет $1,635 млрд. (на 89,4% больше уровня 2005).

На сегодняшний день в России зарегистрировано более 46 тысяч наименований печатный СМИ, но реально из них издается не более половины. Ежедневно регистрируются 5-10 новых изданий. Количество прибыльных общественно-политических изданий составляет 10-12% от их общего числа. Остальные существуют за счет дотаций. В целом, объем инвестиций в развитие рынка печатных СМИ в 2005 г. увеличился на 30% и составил $ 1,3 млрд.

По имеющимся данным, 53% работоспособного населения России покупает газеты и журналы в розничных сетях. 29% их выписывают (за первое полугодие 2006 года подписной тираж «Почты России» составил 29 377,2 тыс. экземпляров. Этот показатель на 796,5 тыс. экз. меньше аналогичного показателя прошлого года). Бесплатно распространяемые издания читают 13%, 11% берут газеты у соседей и друзей. Среди поколения читателей «от 60 и выше» 38% выписывают газеты, 33% покупают их в розничных точках. Прессу в Интернете читают 13%, в основном это люди 18-28 лет.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 08:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...
Уимблдон без русских: за кого россияне теперь болеют на турнире
20.05.2022 21:40 Новости
Уимблдон без русских: за кого россияне теперь болеют на турнире
Любимый вид спорта в России — это, конечно, футбол. Но ведущие спортивные каналы «Матч ТВ», «Евроспорт», букмекер «1xСтавка» и даже бывшая первая ракетка и претендент на нее же Даниил Медведев отмечают рост популярности тенниса. «Мне нравится, что теннис сейчас находится на подъеме в России. Все...
Как защитить интеллектуальную собственность?
19.05.2022 23:18 Товары и услуги
Как защитить интеллектуальную собственность?
К объектам интеллектуально собственности относятся картины, книги, лекции, фильмы, чертежи, песни, коды программ, дизайн интерфейсов, сценарии квестов и много другое. Случается, что права владельцев этой собственности нарушаются, и результаты чужой творческой деятельности используются без...
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
19.05.2022 22:51 Мероприятия
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
26 мая в 14:00 состоится презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни, который создала команда Экоцентра «Сборка» и движения #МосЭко. Музей рециклинга (от англ. Recycling – «вторичная переработка») знакомит посетителей с проблемой образования отходов и загрязнения...
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
19.05.2022 14:44 Мероприятия
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
24-26 мая 2022 года на ВДНХ в павильоне «Космос» пройдут заключительные мероприятия IV Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». В этом году на конкурс представлено 126 проектов в 20 номинациях из 62 корпоративных музеев России. Победителей объявят 26 мая. Самыми активными стали музеи Москвы и...