Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 2822
08.07.2021 03:39
Товары и услуги.
Просмотров всего: 16474; сегодня: 1.

Вышел июльский номер главной московской информационно-рекламной газеты

Вышел июльский номер главной московской информационно-рекламной газеты

Свежий номер главной информационно-рекламной газеты столичного региона «Столичный курьер» уже вышел в свет. В ближайшие дни его начнут получать москвичи и жители Подмосковья. Газета тиражом 1,5 млн экземпляров распространяется бесплатно по почтовым ящикам (80% тиража), раздается промоутерами у станций метро, на улицах столицы и в электричках, выкладывается на промо-стойках в партнерских заведениях.

Главной персоной июльского номера издания стала актриса Екатерина Кузнецова. Ранее на официальном сайте и в соцсетях газеты был проведен опрос, в результате которого сами читатели определили, кого хотят видеть не обложке издания. Екатерина Кузнецова обошла других знаменитостей, в чем, как полагают в редакции, ей помог недавно с триумфом прошедший на ТВ сериал «Вампиры средней полосы», в котором актриса сыграла главную роль.

Как обычно, в газете читателей ждет немало интересных новостей, журналистких расследований и развлекательных материалов.

Вы узнаете, какие марки мороженого предпочитают жители столицы, когда на российский рынок официально выйдет Tesla Илона Маска, какое наказание ждет тех, кто выращивает на огороде петрушку, откроют ли в России магазины для бедных, как с июля изменились правила перевозки животных в самолетах и что нужно для того, чтобы съездить на экскурсию в Чернобыль…

Колумнист газеты, певец и композитор Михаил Шелег (автор легендарного хита на все времена «За глаза твои карие») поделится своими наблюдениями за столицей в авторской рубрике.

В разделе «Красота и здоровья» – обзор напитков, которые помогут пережить летнюю жару и советы эксперта, как защитить кожу от обгорания на солнце.

Предпочитаете отдых в Подмосковье? – корреспондент «Столичного курьера» получил задание побывать в трех самых популярных спа-отелях и поделиться своим мнением.

Опытные юристы по традиции отвечают на письма читателей в рубрике «Вопрос-ответ».

Ну и, конечно, как всегда, читателей ждет большой гороскоп, астрологический прогноз от звездного астролога Ирины Ревы и советы на все случаи жизни от экстрасенса, финалиста «Битвы экстрасенсов» Александра Агапита.

Ключевые рекламодатели номера, которые представляют товары и услуги, проверенные редакцией (с гарантией качества) – поставщик морской воды для ванн и бассейнов «Рапсалин», «Столица меха», «Кардиозащита», «Бальзам Болотова», пансионаты для пожилых «Пансионат Плюс», «Сердца поколений», чаи «Здоровье нации». А еще читателей ждет сюрприз – теплоход «Сильвер» приглашает на прогулки по Москва-реке со скидками для тех, кто предоставит газету с рекламой!

Следующий номер «Столичного курьера» выйдет в свет в начале августа. Прием рекламы – до 30 июля.


Вышел июльский номер главной московской информационно-рекламной газеты
Вышел июльский номер главной московской информационно-рекламной газеты

Вышел июльский номер главной московской информационно-рекламной газеты
Вышел июльский номер главной московской информационно-рекламной газеты

Вышел июльский номер главной московской информационно-рекламной газеты
Вышел июльский номер главной московской информационно-рекламной газеты

Вышел июльский номер главной московской информационно-рекламной газеты
Вышел июльский номер главной московской информационно-рекламной газеты

Вышел июльский номер главной московской информационно-рекламной газеты
Вышел июльский номер главной московской информационно-рекламной газеты

Вышел июльский номер главной московской информационно-рекламной газеты
Вышел июльский номер главной московской информационно-рекламной газеты


Ньюсмейкер: Столичный курьер — 40 публикаций
Сайт: news.scourier.ru/?p=19126
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...