Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 2822
06.06.2022 17:36
Мероприятия.
Просмотров всего: 5675; сегодня: 7.

Как построить карьеру в медиа рассказали во Владимире

Как построить карьеру в медиа рассказали во Владимире

Как продвигать свой контент в соцсетях или сделать блогерство бизнесом, есть ли перспективы у традиционных СМИ и чем будут заниматься журналисты через 10 лет об этом и многом другом узнали участники молодежного форума «Цифровые медиа сегодня и завтра» во Владимире.

Мероприятие в рамках федерального просветительского проекта «Умный маршрут» Российского общества «Знание» состоялось 6 июня во Владимирском филиале Финансового университета при Правительстве РФ. Своим опытом со студентами поделились блогеры, предприниматели и другие эксперты. Владимир стал первым из пяти городов Центрального федерального округа, где проходят форумы о карьере в медиасфере. Теперь команда спикеров отправилась в Ковров, Иваново, Кострому и Тверь.

На открытии форума во Владимире участников поприветствовал временно исполняющий обязанности первого заместителя губернатора Владимирской области Дмитрий Лызлов: «Отрадно, что Владимирская область дает старт этому маршруту в ЦФО. Современная медиасфера переживает глубокие изменения, и важно успевать улавливать эти веяния, правильно реагировать на них. Многие из молодых людей, кто хочет реализовать себя в новых медиа, интуитивно понимают, что происходит трансформация, но не знают, как встроиться в новую систему, чтобы добиться успеха и завоевать широкую аудиторию. Участники форума точно найдут ответы на эти вопросы».

Заместитель директора регионального департамента образования Елена Янина тоже подчеркнула актуальность темы, обсуждаемой на форуме. «Современные цифровые медиа проникают повсюду, и наши подростки, студенты активно вовлечены в эти ресурсы не только как потребители и пользователи, а также с точки зрения формирования контента и даже неких трендов, — отметила она. — Именно поэтому на сегодняшнем форуме собралась очень разнообразная публика: студенты средних специальных и высших учебных заведений, сотрудники пресс-служб, специалисты в области пиар-сопровождения разных организаций и госструктур. Широкая тема, широкий круг участников — надеюсь, мероприятие будет полезным для всех».

Председатель Владимирского регионального отделения Российского общества «Знание» Ирина Щепанская подчеркнула, что опытом с молодежью будут делиться успешные профессионалы с обширным опытом в новых медиа — блогеры, продюсеры, журналисты, руководители агентств, которые занимаются интернет-продвижением. «И никакой сухой теории, будет интенсив с акцентом на практику, прямой диалог между спикерами и слушателями — это очень важный момент во всех мероприятиях Общества «Знание». У нас 100-процентная вовлеченность аудитории в процесс, в работу и 100-процентная отдача», — отметила Ирина Щепанская.

Программа началась с общей дискуссии о будущем медиасферы. Затем Олеся Рожкова, бизнес-блогер, автор онлайн-курсов для МТС, GeekBrains, «Мегафона» и «Нетологии», прочитала лекцию о трендах: откуда они берутся и как стать лидером мнений для публики. В другой лекции эксперт поделилась советами о заработке на контенте и поиске тем для публикаций, а для наглядности привела примеры из практики известных брендов.

Владелец digital-агентства Soldoutmafia, продюсер проектов в компании «Хороший проект», digital-маркетолог и соорганизатор маркета «4 сезона» Екатерина Павлова рассказала, с чего начать завоевание медиарынка и как добиться высот в качестве автора контента. Также она разобрала один из успешных кейсов продвижения бизнеса и монетизации контента в соцсетях.

Основатель виртуальной школы онлайн-профессий Sobr, эксперт по личному бренду и наставник Софи Бойко выступила с лекциями о том, из чего складывается доход блогеров и как завоевать сердца поколения зумеров. Блогер-миллионник, предприниматель, основатель агентства по ведению брендов Shotout Максим Мяков объяснил, какая реклама в соцсетях лучше всего приводит клиентов и какой подход к ведению блога точнее всего соответствует духу времени.

Завершил лекционную часть форума Евгений Клещ, руководитель сообщества проекта «Мастерская новых медиа», контент-мейкер, писатель, автор подкаста о кино «Выпускайте кракена!» (топ-10 российских подкастов в своей категории). От него студенты узнали, как монетизировать подкасты, ставшие за последние годы одним из самых популярных развлекательных и образовательных форматов.

В завершение мероприятия студенты сыграли в интерактивную игру: разработали проект стартапа в сфере новых медиа и пофантазировали, какие инструменты использовали бы для его продвижения. Авторы самых убедительных и жизнеспособных идей получили ценные призы.

В рамках форума была организована встреча с финалистами первых всероссийских Просветительских игр для старшеклассников, которые Российское общество «Знание» проводило в апреле — мае при поддержке Министерства просвещения РФ. Финал прошёл в столице России в рамках марафона «Новые горизонты», Дмитрий Лызлов поздравил участников с выходом в финал и вручил памятные награды.


Ньюсмейкер: Российское общество «Знание» — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...