Посадка сладкого перца

PROCTER&GAMBLE В 2010 ГОДУ ПОТРАТИЛ НА РЕКЛАМУ $326 МЛРД

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
PROCTER&GAMBLE В 2010 ГОДУ ПОТРАТИЛ НА РЕКЛАМУ $326 МЛРД
Крупнейшая косметическая компания Procter&Gamble возглавила рейтинг ста крупнейших рекламодателей Великобритании в 2010 году. В прошлом году Procter&Gamble потратил на рекламу 203,9 млн фунтов стерлингов ($326 млрд). Это больше, чем в позапрошлом году на $31 млн, говорится в исследовании Nielsen.
Вторая строка рейтинга досталась телекомпании BSkyB, которая 145 млн фунтов стерлингов ($232,3 млн). Ранее вторую строчку занимал британский филиал компании Unilever, рекламный бюджет которого составляет 125,5 млн фунтов ($201 млн).
Топ-100 рекламодателей в общей сложности потратил в 2010 году 3,9 млрд фунтов стерлингов ($6,3 млрд). 77 компаний из 100 увеличили свои расходы.
Самые высокие темпы роста (17%) показала телереклама. Единственным СМИ, где рекламодатели сократили свои расходы, было радио. По сравнению с 2009 годом, аудиореклама потеряла 6%.

/"Деловой Петербург"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>