Как собрать теплицу из поликарбоната

ПРОДАЖИ METRO GROUP В РОССИИ УВЕЛИЧИЛИСЬ ЗА ГОД НА 23,5%

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПРОДАЖИ METRO GROUP В РОССИИ УВЕЛИЧИЛИСЬ ЗА ГОД НА 23,5%
Немецкая Metro Group, четвертый по величине ритейлер в мире, увеличила продажи в России в 2010 году на 23,5% до 4,22 млрд евро в годовом выражении, сообщает Reuters. Самый впечатляющий рост показателей продемонстрировал входящий в группу ритейлер бытовой электроники Media Markt-Saturn — его выручка в России увеличилась в прошлом году на 71% до 695 млн евро.
Такой рост объясняет агрессивная экспансия — за год Media Markt открыл 11 новых магазинов в РФ, увеличив сеть до 31 гипермаркета.
Продажи сети продуктовых гипермаркетов Real в РФ подскочили на 38%, составив 603 млн евро, хотя компания открыла всего один новый магазин в этой сети, расширив ее до 16 гипермаркетов в стране.
Выручка сети мелкооптовых центров Metro Cash and Carry увеличилась в прошлом году на 13% до 2,6 млрд евро. Компания открыла пять гипермаркетов этого формата, расширив сеть до 57 объектов в РФ. Всего по итогам 2010 года Metro Group объединяла 104 магазина в России.
Metro Group также сообщила, что планирует сосредоточить усилия на расширении бизнеса в России, Китае и Индии, объявив итоги 2010 года. РФ стала основным драйвером роста продаж группы в Восточной Европе в 2010 году — по этому региону в целом продажи Metro выросли на 7,1% до 16,9 млрд евро.

/ИА "Росбалт"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>