MICROSOFT ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ 2000 Г.

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
MICROSOFT ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ 2000 Г.

В то время как многие думают о грядущих рождественских праздниках, а не об ошибке тысячелетия, компания Microsoft использует свой маркетинговый опыт, чтобы привлечь общественное внимание к решению проблемы 2000 года. Компания заявила, что проводит "крупнейшую в истории кампанию обращения к клиентам" и затратит 10 млн дол. на то, чтобы напомнить 60 млн пользователей о необходимости подготовиться к возможным ошибкам, связанным с наступлением 2000 г. И вот, когда до окончания столетия остается всего 5 месяцев, Microsoft с использованием электронной и обычной почты развертывает серьезную кампанию по решению проблемы 2000 г. В результате работы специальных групп Microsoft выяснилось, что многие пользователи собираются ждать до декабря и только тогда заняться проблемой 2000 г. "Мы хотим, чтобы люди начали действовать уже сейчас", - пояснил Дон Джонс (Don Jones), директор группы по готовности к 2000 г. (Year 2000 Readiness) компании Microsoft. "Мы, в частности, опасаемся, что они протянут до конца декабря, после чего завалят всю компьютерную отрасль просьбами о помощи". Как частные клиенты, так и предприятия получат от компании Microsoft сообщения. Они поступят либо на почтовой открытке, либо по электронной почте, либо по обоим каналам, и пригласят людей на обширный Web-узел компании Microsoft (www.microsoft.com), где имеются соответствующая информация, номера для бесплатных звонков и бесплатные программные "заплатки", пояснил Джонс. (InfoArt News Agency, 16.08.99)

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>