РУКОВОДИТЕЛИ МОТОЗАВОДА ПОСАЖЕНЫ НА МОТОЦИКЛЫ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
РУКОВОДИТЕЛИ МОТОЗАВОДА ПОСАЖЕНЫ НА МОТОЦИКЛЫ

Отныне руководство Ирбитского мотоциклетного завода (Свердловская область) в качестве служебного транспорта будет использовать мотоциклы производства родного предприятия. Такое распоряжение издал генеральный директор завода Вадим Тряпичкин. По его замыслу, производители будут таким образом рекламировать свою продукцию, а заодно изучать ее недостатки, сообщает свердловская "Областная газета". Пересесть из служебных "Волг", "Ауди" и "Крайслеров" на мотоциклы должны будут в первую очередь члены совета директоров Ирбитского завода. За ними оставлено право самостоятельно выбрать модель мотоцикла. Предполагается, что они остановят свой выбор на новых перспективных моделях, производство которых на заводе только налаживается. Сам Вадим Тряпичкин выбор уже сделал - это модель ИМЗ-8.123 "Соло Классик". Завод изготовил два таких мотоцикла по заказу Центрального регионального центра МЧС России. Предполагается, что их высокая маневренность позволит спасателям в экстренных случаях легко преодолевать пробки на московских улицах. В планах МЧС - сформировать мотоциклетную роту быстрого реагирования из "Соло Классик". Главный конструктор завода Александр Строкин остановился на модели для байкеров - "Урал-Волк"; в настоящее время он завершает ее испытания. Параллельно готовится конструкторская документация, и с начала 2000 года "Волк" будет запущен в серию. Менеджеры уповают на то, что этот мотоцикл станет русским Harley Davidson. Директорам по снабжению, маркетингу и продажам предоставилась возможность освоить еще один мотоцикл для байкеров - "Урал-Кобра", отличающийся улучшенными техническими характеристиками. Инициатива Тряпичкина, приехавшего руководить Ирбитским заводом из Красноярска около года назад, - хороший и нужный маркетинговый ход, отмечает "Областная газета". Сейчас предприятие испытывает серьезные трудности со сбытом продукции, хотя, например, в прошлом году выпустило всего 2138 мотоциклов. В советские же времена в Ирбите ежегодно производили 130 тыс. мотоциклов различных моделей, которые пользовались огромным спросом на родине и за рубежом. Эксперимент, как ожидается, также поможет улучшить качество продукции, ведь директора, оказавшись на месте потребителей, сразу оценят все достоинства и недостатки ирбитских мотоциклов. И, возможно, после 2000 года исполнится заветная мечта генерального директора: мотоциклы "Урал" станут так же известны в мире, как и Harley Davidson, а в чем-то и превзойдут своих американских собратьев. (Коммерсантъ-daily, 05.08.1999)

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>