"ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" - НОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ CONSISTENT SOFTWARE

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" - НОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ CONSISTENT SOFTWARE

Компания Consistent Software совместно с компанией Autodesk объявили о новой маркетинговой программе под названием "Золотой Лев". Она предназначена для того, чтобы предоставить легальным пользователям AutoCAD R13 возможность обмена на AutoCAD 2000 на русском языке по привлекательной цене.
Кампания "Золотой Лев" рассчитана на 4 месяца - с 1 марта по 30 июня 2000 года. В течение этого периода пользователи AutoCAD R13 могут обменять эти версии на AutoCAD 2000 по специальной цене 499 дол., включая НДС. Для обмена предлагается только AutoCAD на русском языке.
В июле стоимость обмена составит 904 дол. С 1 августа 2000 г. все обмены с AutoCAD R13 как на AutoCAD 2000, так и на следующие версии AutoCAD и другие программные продукты Autodesk прекращаются. (InfoArt News Agency)

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>