"ГАЛЕРЕЯ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ НА ТАКСОФОННЫХ КАРТАХ"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"ГАЛЕРЕЯ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ НА ТАКСОФОННЫХ КАРТАХ"

В преддверии 8 марта компания "Санкт-Петербургские Таксофоны" открыла в своем офисе выставку "Галерея женских образов на таксофонных картах". Выставка охватывает только продукцию самой СПТ - около 20 телефонных карточек. Таким образом компания не только демонстрирует коллективный художественный вкус, но и значительные маркетинговые достижения.

Художественные и деловые достижения связистов на выставке в принципе может оценить каждый горожанин, но только если ему удастся выдать себя за покупателя телефонных карточек по безналичному расчету. Так просто, с улицы в офис, естественно, не пускают. Петербургские связисты выражают свою любовь и уважение к женщине своеобразно: более 10% всех изображений таксофонных карт СПТ (не считая просто цветов и других приятных глазу изображений), выпущенных с момента основания компании в 1994 году, посвящены прекрасной половине человечества. СПТ выпустил уже более 200 различных дизайнов карт общим тиражом более 5 млн. В СПТ сложились некоторые традиции в выборе сюжетов для "женских" сюжетов. К примеру, эротическая серия моделей журнала "Playboy" составила коллекцию "Времена года", выпущенную к концу 1999 года. Также были выпущены серии: "Международные эталоны красоты" (с изображением известных моделей).Серия "Наши современницы" постоянно пополняется героинями рекламы Oriflame, Marie Claire, журналов Cosmopolitan, "Домашний очаг", продуктов для женщин издательской компании Independent Media. А вот серия "Классические образы XIX века" ("Купчиха" Кустодиева, "Жница" Венецианова) и "Классические образы XX века" ("Богоматерь "Умиление злых сердец" Петрова-Водкина, "Три женские фигуры" Малевича) были выпущены не специально "с женщинами", а по поводу празднования 100-летия Русского музея.

СПТ также выпустила серию из пяти телефонных карт "Ирина Хакамада. Плохие и хорошие новости". (Виртуальный Петербург, 07.03.2000)

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>