РАБОТАЮЩИЕ В БЕЛОРУССИИ ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ РЕКЛАМЫ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
РАБОТАЮЩИЕ В БЕЛОРУССИИ ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ РЕКЛАМЫ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ

Добровольный кодекс по проведению рекламы товарных знаков табачных изделий в Белоруссии подписали представители пяти табачных компаний: "Филип Моррис Менеджмент Сервиз", "Рейнолдс", "Бритиш Америкэн Тобакко", а также табачные фабрики "Неман" и "Табак-инвест". В соответствии с условиями кодекса, компании отказываются от телевизионной рекламы с 7 часов утра до 22 часов вечера, не размещают свою рекламу вблизи учебных, медицинских и спортивных учреждений, на обложках журналов, на первых и последних страницах газет. Все подписавшие документ стороны обязуются активно поддерживать программы по борьбе с курением среди несовершеннолетних. Подписание кодекса является важным шагом на пути создания цивилизованного рынка рекламы в республике, считает министр предпринимательства и инвестиций Александр Сазонов. По его мнению, особенно ценно в этой инициативе то, что компании выдвинули принцип, по которому реклама сигарет может быть предназначена только для взрослых, способных осознанно делать свой выбор, сообщает агентство БЕЛТА. (РБК, 09.03.2000)

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>