ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЭКСТРА Н" СООБЩАЕТ…

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЭКСТРА Н" СООБЩАЕТ…

Сезонное предложение от нижегородского еженедельника "Экстра Н" организациям, торгующим стройматериалами

С июня по август клиентам размещающим рекламу в разделе "СТРОИТЕЛЬНЫНЫЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" предоставляется сезонная скидка + бонусная программа + информационная поддержка. Сезонная скидка -10% Бонусная программа- рекламодателям размещающим рекламу форматом 1,5/40 и больше получают право на публикацию строчного объявления (30 зн. и тел.) Информационная поддержка- в летних номерах "Экстра-Н" бесплатно публиковать тематические статьи и заметки по профильным темам.

Нижегородский рекламный еженедельник "Экстра Н" выступил с новой инициативой, нацеленной на повышение эффективности рекламы в газете.

В связи с расширением рекламной площади еженедельника, у "Экстры" появилась возможность публикации информационных тематических блоков. Стоимость участия в этом проекте определяется по действующему прайсу за минусом специальной скидки 20 %.

Новая форма размещения рекламы в "Экстре" представляет из себя блок "вопрос-ответ", где будут публиковаться вопросы по соответствующей тематике и ответы на них специалистов фирм-рекламодателей, а также координаты организаций, выступающих в качестве эксперта. Таким образом, специалист фирмы станет источником ценной для потребителей информации, что превращает ее в мощное средство рекламного воздействия, способное усилить эффект от прямой рекламы в газете. Эта инициатива уже получила свое воплощение в рубриках "Красота, здоровье" и "Недвижимость". (Нижегородские новости, 11.06.2002)

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>