"МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ"

Семинар проходит в рамках 4-го Цикла авторских дискуссионных консультационных семинаров по маркетингу, организованных Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и Агентством “Максимаркетинг”.

Семинар ориентирован на владельцев, руководителей и маркетологов компаний, не располагающих финансовыми ресурсами мультинациональных корпораций, но желающих вести свой бизнес рационально и использовать свой маркетинговый бюджет с максимальной эффективностью.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

10.00-11.30 Маркетинг в компании: Роль. Стратегия и тактика. Внутрифирменная кооперация

Принципы формирования маркетингового бюджета: От оборота/прибыли. Следование за конкурентом. От задач

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Контроль и корректировка бюджета: Действительно необходимые расходы.

Способы контроля. Обратная связь

Аутсорсинг: За и против. Как выбрать правильную компанию. Контроль цены и качества услуг. Преимущества и недостатки “фрилансеров”

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Неэффективные затраты: Стимулирование сбыта. Выставки. Расфокусированная

реклама.

Медиареклама и реклама в местах продаж: Соотношение. Зависимость типа рекламы от стратегии. Выбор рекламоносителей

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 PR: Формирование имиджа компании и корпоративная культура. На чём

экономить опасно. Чего не может PR

Типичные ошибки управления маркетингом: Исследования. Целеполагание.

Конкурентофобия. Независимость от других процессов в компании

17.40 Вручение Свидетельств Гильдии Маркетологов и Автора семинара

АВТОР-ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - ИГОРЬ БРУК, консультант по маркетингу и развитию бизнеса, член Гильдии Маркетологов. Имеет 14-летний опыт управления маркетингом и продажами в крупных западных и российских компаниях на рынке продуктов питания, 8-летний стаж маркетингового и бизнес-консалтинга владельцев крупных российских предприятий. Работал с торговыми марками: Smirnoff, Planters, Dr. Oetker, Depsona, Chaka, Vitana, Vegeta, EmArko, Спецаромат, Наш Чемпион, Караван. Окончил Всероссийскую Академию Внешней Торговли (кафедра маркетинга). Стажировался в Бременской и Манчестерской бизнес-школах.

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>