ЩИТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ ПОТРЕБУЮТ НОВЫХ СОГЛАСОВАНИЙ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ЩИТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ ПОТРЕБУЮТ НОВЫХ СОГЛАСОВАНИЙ

Треть рекламных конструкций, установленных на частной территории, могут быть демонтированы из-за затеянной Смольным реформы рынка наружной рекламы.

31 июля было официально опубликовано постановление правительства СПб о создании Санкт-Петербургского государственного учреждения “Городская реклама и информация”. Подведомственная Комитету по печати и взаимодействию со СМИ структура создается Смольным для выдачи разрешений на установку наружной рекламы и контроля за нарушением правил ее размещения.

“После создания нового ГУ владельцу рекламоносителя теперь необходимо не только заключить договор с ГЦРР, но и получить разрешение на установку любой конструкции”, - говорит заместитель директора ГУП “Городской центр размещения рекламы” Дмитрий Знаменский.

Кроме того, в полномочиях этого ГУ - выявление незаконно уставленных щитов и пресечение нарушений, то есть демонтаж. Сейчас, по словам первого заместителя председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Андрея Воробьева, рассматривается несколько кандидатур на должность руководителя этого учреждения.

Подвисли

Ранее разрешения в форме архитектурно-планировочного задания (АПЗ) рекламные агентства получали в Комитете по градостроительству и архитектуре. ГУ “Городская реклама и информация” будет контролировать установку наружной рекламы не только на городских территориях, но и на федеральных и частных землях и строениях. Пока в Смольном не решили, нужно ли требовать от рекламных агентств заново получать разрешения на щиты и постеры, установленные на не принадлежащих городу территориях.

“В данном случае нет правоприменительной практики, мы проведем ряд консультаций и решим, как действовать”, - говорит Андрей Воробьев.

“По истечении срока действия АПЗ, выдаваемого в КГА, а также паспорта рекламоносителя все собственники должны будут получить в Комитете по печати новое разрешение на уже установленные конструкции”, - полагает Дмитрий Знаменский.

“Большинство наших клиен-тов - владельцы торгово-развлекательных комплексов, - говорит Роман Пушкин, заместитель генерального директора ООО “СанСитиАдвертайзинг”. - Несмотря на то что объекты находятся в частной собственности, при установке наружной рекламы нам приходилось проходить весь комплекс согласований. Необходимость получать разрешения заново - полный бред. Я не думаю, что у города есть для этого юридические основания”.

Генеральный директор ООО “News Outdoor Санкт-Петербург” Владимир Рябовол считает, что до трети рекламных конструкций, установленных на частной и ведомственной территории, не смогут пройти согласования в новых условиях. Это связано с тем, что “до сих пор эта область должным образом не регулировалась, так как органы власти не располагали достаточными для этого правовыми основаниями”.

Роман Пушкин, заместитель генерального директора ООО “СанСитиАдвертайзинг”, считает, что у города нет оснований настаивать на повторном получении разрешений на установку наружной рекламы.

На заметку

- 27 тыс. договоров на установку рекламы на городских объектах заключено с ГЦРР.

- 15 тыс. рекламных конструкций размещены на территориях, не принадлежащих городу.

- $91,7 млн - объем рынка наружной рекламы в СПб в 2005?г.

/“Деловой Петербург”, 01.08.06/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>