РАЗРАБОТАНА КОНЦЕПЦИЯ РЕСТАЙЛИНГА "НОВОГО ЖЕМЧУГА"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
РАЗРАБОТАНА КОНЦЕПЦИЯ РЕСТАЙЛИНГА "НОВОГО ЖЕМЧУГА"

Coruna Branding Group завершила проект по рестайлингу федеральной торговой марки зубных паст "Новый жемчуг", принадлежащей ОАО "Невская косметика".

Рецептура зубной пасты "Новый жемчуг" была разработана компанией "Невская косметика" в 1995 году. Годом позже агентством Coruna был создан первый дизайн логотипа и упаковки для новой торговой марки. За несколько лет "Новый жемчуг" получил признание у российского покупателя и был отмечен целым рядом наград, таких как "Товар года", "Бренд года" и "Марка доверия".

Однако несмотря на популярность зубных паст "Новый жемчуг", со временем стали очевидны несколько слабых сторон марки.

Так при разработке новых ассортиментных позиций не учитывались потребности и ожидания различных целевых аудиторий. За период с 1995 по 2001 год на рынок было выпущено более 15 наименований зубных паст, которые не были структурированы и связаны друг с другом.

Ситуация осложнялась и тем, что с самого начала не было заложено единых стандартов марки, в результате к 2003году "Новый жемчуг" не обладал четкой ассортиментной структурой, а следовательно, коммуникация с потребителем была нарушена.

Начертание старого логотипа не было зарегистрировано, поэтому некоторые косметические фабрики, производившие зубную пасту "Жемчуг", могли подражать и использовать дизайн логотипа и упаковки "Нового жемчуга".

Основной задачей рестайлинга торговой марки "Новый жемчуг" было удержание позиций на рынке зубных паст. Для этого было необходимо создать сильный образ марки, который бы четко отстраивал ее от конкурентов, защитить этот образ от подделок и подражаний, а также разработать ассортиментную матрицу, которая помогла бы облегчить выбор потребителю.

Первым этапом работы был анализ конкурентов и положения марки на рынке зубных паст, проведенный по инициативе Coruna Branding Group.

Далее была определена структура визуальной идентификации ассортимента: весь ассортимент зубных паст "Новый Жемчуг" был разделен в соответствии с ценовыми сегментами. Эта структура включает в себя систему постоянных и переменных элементов, систему пиктограмм, набор полиграфических эффектов - все это способствует облегчению восприятия дизайна упаковки в целом, а также донесению потребительских свойств тех или иных зубных паст до покупателя.

Результатом проекта стало создание нового образа торговой марки "Новый жемчуг", ключевыми словами которой стали "свежесть", "современность", "уверенность", "стильность".

Логотип марки приобрел новое современное начертание: буквы стали гармоничны и сбалансированы между собой. Но несмотря на качественное отличие, он сохранил выразительные константы старого узнаваемого лого.

Наконец для защиты от подделок графика логотипа и графика упаковки зубных паст "Новый жемчуг" была зарегистрирована.

/Sostav.ru, 07.08.06/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>