НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ПОДДЕРЖКУ ПРЕМИАЛЬНОГО БРЕНДА "БАЛТИКА №7 ЭКСПОРТНОЕ"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ПОДДЕРЖКУ ПРЕМИАЛЬНОГО БРЕНДА "БАЛТИКА №7 ЭКСПОРТНОЕ"

Новая коммуникация продолжает построение имиджа "Балтики №7" в рамках существующей успешной концепции "Твой мир без границ", отражающей открытость и прогрессивность бренда. Целевая аудитория бренда также остается прежней - это активные, уверенные в себе, целеустремленные люди, которые всегда стремятся к новым свершениям.

Осенняя кампания 2006 года проходит под слоганом "Все начинается со встречи". Этот слоган максимально четко отражает и идею самого ролика: встреча - это повод к началу нового этапа в жизни, к новым целям и к постоянному движению вперед. Ролик "Встречи" построен на личностном обращении к зрителю. По замыслу его создателей, этот ход поможет сделать коммуникацию более близкой и понятной потребителю.

В создании нового ролика принял участие оператор Жан Луи Вьялард (Jean Louis Vialard). В 2003 году операторский талант Вьяларда был отмечен на Каннском кинофестивале: Official Cannes Selection и Jury prize за фильм "Тропическая болезнь". В мае этого года в Каннах он был выбран членом жюри для номинации "Золотая Камера". Ролик "Встречи" - это уже не первый опыт совместной работы известного оператора и бренда "Балтика №7".

Режиссером ролика стал многократный призер Киевского международного фестиваля рекламы, серебряный призёр фестиваля Golden Drum (1998) Артур Новиков.

Трансляция 30-секундного рекламного ролика "Встречи"" будет осуществляться на всех основных федеральных и сетевых каналах со 2 октября 2006 года.

Телевизионная реклама будет поддержана наружной рекламой в городах-милионниках, а также рекламой в журналах. Специально для наружной рекламы - билборды 6*3 метра и сити-форматы 1,2*1,8 м. - были разработаны два различных макета "День" и "Ночь".

/Sostav.ru, 02.10.06/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>